1920768 SITE

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

ban upro ovz

горячая линия консультации

Поговорим Плакат

Pobeda80 logo text inverse 1

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 462 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Маленький исследователь – 2020

Young researcher 231 января в гимназии № 6 состоялся муниципальный  интеллектуальный конкурс для учащихся 1-4 классов «Маленький исследователь». В ходе конкурса прошла защита лучших исследовательских работ учащихся общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута».
Цель конкурса - развитие у учащихся образовательных учреждений творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, реализация их образовательного потенциала, активизация исследовательской деятельности учащихся как эффективного средства повышения качества знаний.
В заочном туре конкурса «Маленький исследователь» приняли участие 57 учащихся 1-4 классов, представивших 53 исследовательские работы по  шести заданным  направлениям: естественнонаучному,  социальному, художественному, гуманитарному, экологическому, техническому. Наиболее востребованными из них являются естественнонаучное направление (представлено 20 работ) и  социальное (16 работ).
Для очного участия в конференции было допущено 25 работ из 12 образовательных учреждений.
В конкурсе приняли участие самые маленькие – три первоклассника из школы  №  35, гимназия № 1,  гимназии № 2.
Третий год подряд в очном этапе конкурса защищали свои работы учащиеся школы № 40, гимназии № 1, гимназии № 2, гимназии № 6, Дома детского творчества, Дворца творчества детей и молодежи.
Учащиеся начальных классов предметом своих исследований выбрали животный и растительный мир, природные явления, здоровьесбережение, материалы и технологии художественного творчества, технологии создания книг и журналов и другое.
При оценке работ жюри учитывало  актуальность темы исследования, оригинальность материала, убедительность аргументации, возможность практического использования результатов исследования и оформление самой работы.
Форма конкурса предполагает наличие победителей. Их определили и наградили, но куда важней тот путь, который каждый юный исследователь прошел, прожил вместе со своим руководителем и родителями, помогавшими ему на этом пути. Он задавал себе вопросы и отвечал на них, искал аргументы для доказательства и находил, учился проводить опросы и делать из них выводы. Каждый участник конкурса, действительно, стал юным исследователем.
Победителями и призерами Конкурса стали учащиеся из школ № 12, 40,42, Гимназии № 2, Гимназии № 6, Дворца творчества детей и молодежи.
Ученица 1 класса школы № 35 Соколова Валерия  рассказала о колыбельных песнях как  об удивительном даре прошлого. У нее родился братик, часто плакал и успокаивался лишь тогда, когда мама укачивала  его и пела колыбельную. В итоге автор работы узнала, что есть народные колыбельные и авторские, что чаще их поют те взрослые, которым самим в детстве их пели.  Что в народной традиции колыбельные считаются и снотворным, и духовной защитой для малыша.
Ученик 2 класса школы № 40 Балтушис Никита создал авторскую раскраску. Для этого он использовал копировальную бумагу, с помощью которой создавал контур будущих рисунков, переводимых с фотографий. Объектами копирования стали изображения достопримечательностей заполярной Воркуты. Всего в авторской раскраске 27 листов.
Учащиеся 4 класса гимназии № 2  Макарютина Виктория и Халитов Михаил доказали необходимость и возможность создания в нашем городе специальной площадки для выгула и дрессировки собак, изучив мнения владельцев животных и специалистов администрации города, которые могли бы в этом помочь и другие аспекты данной проблемы.
Среди творческих работ была также представлена исключительной красоты новогодняя открытка, выполненная  в технике скрапбукинг (Туркина Злата, воспитанница  ДТДиМ),  вариант авторской книги «Приключение олененка Огонька», в которой и текст, и художественное оформление было выполнено ее автором – ученицей Негматовой Александрой, а также  различные художественные работы.
Ученица 4 класса гимназии № 6 Светлана Кулакова поделилась результатами своего исследования рисования на воде. Она не только нашла варианты замены дорогостоящих составляющих компонентов для выполнения рисунков в технике эбру (турецкого искусства рисования на воде), но и представила изделия из материалов, окрашенных собственным способом. Результаты ее исследовательской работы могут быть использованы на уроках изобразительного искусства.

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В Воркутинском Доме Учителя продолжается цикл практических занятий «Методическая служба в ДОО: факторы успеха» со старшими воспитателями, имеющими стаж профессиональной деятельности менее 3-х лет. 13 марта 2025 года состоялся третий практикум по теме «Современные подходы, эффективные методы и приемы методической работы с педагогическими кадрами». Специалисты отдела методического сопровождения дошкольного образования (Н.В. Эмих, заведующий отделом, Е.Б. Недбайлова, методист) рассмотрели с участниками различные формы методической помощи, в том числе эффективные приемы активизации и интенсификации развития компетенций педагогов в групповом профессиональном общении. На примерах решения  педагогических ситуаций и профессиональных кейсов разобрали рациональные способы коллективного решения проблем, которые вызывают наибольшие затруднения педагогов, а также методы эффективной коммуникации и игрового моделирования: педагогические мастерские, «банк идей», «педагогический пробег», деловые и интеллектуальные игры. Психологический блок вст...

  • С 11 января по 28 февраля 2025 года в Республике Коми проводился региональный этап всероссийской олимпиады школьников по 24 учебным предметам. От Воркуты в региональном этапе олимпиады по 20 предметам приняли участие 87 учащихся из 10 ОУ: школы №12, 14, 23, 26, 35, 39, 40, 42, гимназия №2 и гимназия №6. Наиболее массовое участие наблюдается по предметам: Обществознание – 10 участников  Биология – 10 участников  Русский язык – 8 участников  Основы безопасности и защиты Родины – 7 участников  Химия – 6 участников  Экономика – 6 участников  Рейтинг ОУ по количеству участников:  I место – школа №35 (20 уч-ся); II место – школа №40 (15 уч-ся); III место – школа №23 (13 уч-ся); IV место – гимназия №6 (9 уч-ся); V место – гимназия №2 (8 уч-ся). Рейтинг по количеству победителей и призеров в ОУ: I место – школа №35 (7 уч-ся); II место – школа №23 (5 уч-ся); III место – гимназия №2 (3 уч-ся); IV место – школа...

  • Первым директором воркутинской школы №16 была Адамсон Вера Владимировна. Она родилась в Прибалтике. В 1942 году юная девушка приехала вместе с родителями в Воркуту. Начала свою трудовую деятельность Вера Владимировна старшей пионервожатой средней школы №1. После окончания института там же Вера Владимировна стала преподавать черчение и математику. В 1952 году в Воркуте открыта средняя школа № 25. Адамсон Вера Владимировна назначена в эту школу завучем. Грамотный учитель и прекрасный организатор, ее отмечало чувство долга, она очень любила свою работу и вкладывала в нее много сил и времени. В то время в Воркуте школ не хватало. Руководством города принимается решение о строительстве новой школы №16. Директором школы-новостройки становится Вера Владимировна Адамсон. Именно ей предстояло заложить основные традиции школы, создать педагогический коллектив. Нова...

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Мы в Социальных Сетях