Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 622 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Маленький исследователь – 2020

Young researcher 231 января в гимназии № 6 состоялся муниципальный  интеллектуальный конкурс для учащихся 1-4 классов «Маленький исследователь». В ходе конкурса прошла защита лучших исследовательских работ учащихся общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута».
Цель конкурса - развитие у учащихся образовательных учреждений творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, реализация их образовательного потенциала, активизация исследовательской деятельности учащихся как эффективного средства повышения качества знаний.
В заочном туре конкурса «Маленький исследователь» приняли участие 57 учащихся 1-4 классов, представивших 53 исследовательские работы по  шести заданным  направлениям: естественнонаучному,  социальному, художественному, гуманитарному, экологическому, техническому. Наиболее востребованными из них являются естественнонаучное направление (представлено 20 работ) и  социальное (16 работ).
Для очного участия в конференции было допущено 25 работ из 12 образовательных учреждений.
В конкурсе приняли участие самые маленькие – три первоклассника из школы  №  35, гимназия № 1,  гимназии № 2.
Третий год подряд в очном этапе конкурса защищали свои работы учащиеся школы № 40, гимназии № 1, гимназии № 2, гимназии № 6, Дома детского творчества, Дворца творчества детей и молодежи.
Учащиеся начальных классов предметом своих исследований выбрали животный и растительный мир, природные явления, здоровьесбережение, материалы и технологии художественного творчества, технологии создания книг и журналов и другое.
При оценке работ жюри учитывало  актуальность темы исследования, оригинальность материала, убедительность аргументации, возможность практического использования результатов исследования и оформление самой работы.
Форма конкурса предполагает наличие победителей. Их определили и наградили, но куда важней тот путь, который каждый юный исследователь прошел, прожил вместе со своим руководителем и родителями, помогавшими ему на этом пути. Он задавал себе вопросы и отвечал на них, искал аргументы для доказательства и находил, учился проводить опросы и делать из них выводы. Каждый участник конкурса, действительно, стал юным исследователем.
Победителями и призерами Конкурса стали учащиеся из школ № 12, 40,42, Гимназии № 2, Гимназии № 6, Дворца творчества детей и молодежи.
Ученица 1 класса школы № 35 Соколова Валерия  рассказала о колыбельных песнях как  об удивительном даре прошлого. У нее родился братик, часто плакал и успокаивался лишь тогда, когда мама укачивала  его и пела колыбельную. В итоге автор работы узнала, что есть народные колыбельные и авторские, что чаще их поют те взрослые, которым самим в детстве их пели.  Что в народной традиции колыбельные считаются и снотворным, и духовной защитой для малыша.
Ученик 2 класса школы № 40 Балтушис Никита создал авторскую раскраску. Для этого он использовал копировальную бумагу, с помощью которой создавал контур будущих рисунков, переводимых с фотографий. Объектами копирования стали изображения достопримечательностей заполярной Воркуты. Всего в авторской раскраске 27 листов.
Учащиеся 4 класса гимназии № 2  Макарютина Виктория и Халитов Михаил доказали необходимость и возможность создания в нашем городе специальной площадки для выгула и дрессировки собак, изучив мнения владельцев животных и специалистов администрации города, которые могли бы в этом помочь и другие аспекты данной проблемы.
Среди творческих работ была также представлена исключительной красоты новогодняя открытка, выполненная  в технике скрапбукинг (Туркина Злата, воспитанница  ДТДиМ),  вариант авторской книги «Приключение олененка Огонька», в которой и текст, и художественное оформление было выполнено ее автором – ученицей Негматовой Александрой, а также  различные художественные работы.
Ученица 4 класса гимназии № 6 Светлана Кулакова поделилась результатами своего исследования рисования на воде. Она не только нашла варианты замены дорогостоящих составляющих компонентов для выполнения рисунков в технике эбру (турецкого искусства рисования на воде), но и представила изделия из материалов, окрашенных собственным способом. Результаты ее исследовательской работы могут быть использованы на уроках изобразительного искусства.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях