Сейчас 618 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В ходе рабочего визита в Воркуту министр образования, науки и молодежной политики РК Наталья Владимировна Якимова в числе других объектов системы воркутинского образования посетила Муниципальное казенное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Воркуты (далее Центр), где для нее провели небольшую профессиональную экскурсию.
Министру представили презентацию по работе Центра, познакомили с выставкой достижений его специалистов, свидетельствующих об их победах в различных российских и республиканских конкурсах. Наталья Якимова посетила кабинет сопровождения семьи, где проводится работа в рамках психотерапии с детьми и родителями по коррекции личности, кабинет логопедических коррекционно-развивающих занятий.
В кабинете коррекционно-развивающих занятий педагог-психолог центра Александр Викторович Мордовский показал свои авторские методики, которые уже издаются и применяются специалистами данного профиля далеко за пределами Воркуты. Суть методик заключается в развитии интеллектуальной деятельности ребенка через тактильное осязание.
Представляя программы победителей республиканских конкурсов психологов, директор центра Лора Артушевна Суворова пояснила, что центр координирует деятельность психологической службы города в рамках городского методического объединения психологов. В результате все специалисты данного направления в городе работают по единым методикам, диагностикам и программам, что является уникальным опытом и не только для Республики Коми.
Наталья Якимова заинтересовалась работой информационного киоска в фойе центра, спросила о том, как центр взаимодействует с государственными учреждениями данного направления и о других моментах в его деятельности. В заключение министр образования пожелала всем сотрудникам Центра дальнейших успехов в работе.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.