Сейчас 530 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
13 февраля во Дворце творчества детей и молодежи стакртовала уже восьмая по счету военно-патриотическая игра «Кадеты Отечества». В нашей республике и в нашем городе год от года кадетское движение становится все более популярным. Данная форма воспитания и духовно-нравственного развития детей не только помогает будущим выпускникам, желающим стать в будущем кадровыми военными, поступить в военные учебные заведения. Она готовит высококультурных граждан, пригодных к служению на всех поприщах государственной и общественной жизни.
В этом году в игре участвовали семь команд: гимназии №2 (две команды), школы 13 (две команды), школы № 14, школы № 26 и школы № 42.
На торжественном открытии игры юных кадет поздравил начальник ФКУ КП 22 УФСИН России по г. Воркуте подполковник внутренней службы Андрей Анатольевич Артемчук.
Каждый год, - сказал он, – это значимое событие для всех кадет города. Очень приятно видеть подготовленных ребят с хорошим настроением, бодрых, подтянутых. Желаю вам удачи во всем и конкретно в игре «Кадеты Отечества». В этой игре, конечно, будут победители, но я хочу сказать, что в этой игре точно не будет проигравших в широком смысле этого слова.
Председатель общественной организации ветеранов г. Воркуты Николай Алексеевич Высыпков пожелал ребятам ближе познакомиться с ветеранами боевых действий города Воркуты, (воевавших в Анголе, в Эфиопии, в Сирии, во Вьетнаме, Афганистане, Чечне. Это поможет им получить представление о военных буднях офицеров и солдат, поближе узнать людей, выполнивших своей гражданский и военный долг, чтобы понимать, действительно ли они хотят стать военными.
В течение игры юные кадеты должны были пройти пять непростых этапов: представить визитку своей команды, проявить себя в интеллектуальном конкурсе и строевой подготовке, пройти военизированную эстафету и показать свое умение танцевать, исполнив кадетский вальс.
Во всех визитках команд присутствовали элементы строевой подготовки, а также кадеты спели песни. Во время прохождения военизированной эстафеты кадеты показали свои достижения в воинском искусстве обращения с оружием и продемонстрировали общефизическую подготовку.
В ходе демонстрации строевой подготовки отрядов было видно, что ребята и их кураторы посвятили этому моменту много внимания и усилий. О чем свидетельствовали четкость выполнения команд, ровные линии в шеренгах и общий бравый вид юных воркутинских кадет.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...