Сейчас 632 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
28 февраля во Дворце творчества детей и молодежи состоялось традиционное торжественное закрытие месячника гражданско-патриотического воспитания в образовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута».
Это мероприятие позволило еще раз вспомнить обо всех конкурсах, состязаниях, военно-спортивных играх и творческих фестивалях, которые проводились в минувшем феврале, и вручить награды победителям. Принять участие в столь значимом событии для всего нашего города традиционно приходят представители администрации города, войсковых частей, УФСИН, ОМОН, ОМВД, ОГИБДД, ДОСААФ, Совета ветеранов и других.
Приветствуя юных патриотов, собравшихся в зале, заместитель командующего 15 армией ВКС особого назначения Андрей Николоаевич Калюта отметил, что было бы не совсем верно поздравлять собравшихся в зале именно с закрытием месячника гражданско-патриотического воспитания, потому что этот процесс должен продолжаться всю жизнь. -Надо,- сказал он, - чтобы каждый день юноши и девушки глубже познавали себя, каждый день чувствовали себя гражданами своей страны и становились ее настоящими патриотами. Хочу пожелать всем в этом зале, чтобы вы стали настоящими личностями, теми, кто будет творить историю родного города, историю нашей страны. Здоровья вам, удачи и мирного неба над головой.
Военный комиссар г. Воркуты Андрей Николоаевич Ромашкин в своем кратком выступлении подчеркнул, что он всегда с гордостью докладывает в вышестоящие инстанции о ходе патриотического воспитания в нашем городе, потому что этому направлению в арктической Воркуте уделяется действительно большое внимание. Особо он отметил активную работу, которая ведется специалистами Управления образования, и поблагодарил за это лично начальника УпрО Валентину Валентиновну Шукюрову.
В торжественной обстановке начальник отдела по вопросам миграции ОМВД России в г. Воркуте Ольга Николаевна Солодухина вручила паспорт гражданина РФ учащемуся школы № 14 Никите Беляеву.
Процедура награждения победителей сопровождалась творческими, спортивными номерами и демонстрацией элементов строевой подготовки. Победители конкурса «Песни о главном» исполнили свою композицию о дружбе между блокадным Ленинградом и шахтерской Воркутой. Отряд юнармейцев гимназии № 2 показал военную выправку и владение оружием. Отряд кадет школы № 13 представил свою визитную карточку с конкурса «Кадеты Отечества» - ребята спели и продемонстрировали элементы строевой подготовки.
Спортсмены из школы № 13 выступили с элементами борьбы, подтвердив тем самым высокую функциональность подаренного им нового борцовского зала.
Каждый отряд, каждый учащийся, который активно участвовал в месячнике гражданско- патриотического воспитания, будь то спортсмен, командир юнармейского отряда, юный художник или фотограф, представивший свою работу на выставку «Защитники Отечества» – все получили свою «минуту славы».
Завершилось торжественное мероприятие общей фотографией, которая запечатлела знаменательное событие и украсит многие портфолио воркутинских учащихся.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...