Сейчас 630 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В Республике Коми завершился региональный этап Всероссийской олимпиады школьников – одного из самых массовых и долгожданных мероприятий в образовательной сфере России. От Воркуты в региональном этапе участвовали 110 учащихся. Надо отметить, что с каждым годом растет число призеров и победителей данной олимпиады из нашего города. Так, в этом году победителями стали 8 учащихся (в 2019 г. – 5), призерами – 18 (в 2019г. – 15).
Наиболее активное участие в олимпиаде приняли ученики школ №№ 23, 35, 40, гимназии № 6.
В течение полутора месяцев победители и призеры школьных и муниципальных этапов олимпиады в республике соревновались в знаниях по 21 предмету за право выйти на Всероссийский уровень.
Итоги участия воркутинских учащихся в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников:
Справка. Всероссийская олимпиада школьников проводится ежегодно, в ней участвуют более 6 миллионов человек. В соревновании четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. В школьном этапе может участвовать любой желающий, начиная с 5 класса (хотя соревнования по русскому языку и математике начинаются уже в 4-ом). Чтобы попасть на каждый следующий уровень, нужно преодолеть порог баллов. Муниципальный этап предусмотрен для учащихся 7-11 классов, а в региональном и заключительном могут участвовать школьники 9-11 классов. Хорошие результаты на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников дают льготы при поступлении: от дополнительных баллов за ЕГЭ или портфолио до зачисления без экзаменов в профильные вузы.
Результативность участия в региональном этапе ВОШ 2019-2020 учебном году
Предмет |
Количество участников (по заявке) |
Количество победителей и призеров |
Английский язык |
16 |
1 |
Астрономия |
3 |
0 |
Биология |
3 |
1 |
География |
6 |
0 |
МХК |
2 |
2 |
История |
3 |
3 |
Литература |
14 |
3 |
Математика |
2 |
1 |
Немецкий язык |
1 |
0 |
Обществознание |
9 |
2 |
ОБЖ |
14 |
1 |
Право |
2 |
0 |
Русский язык |
7 |
1 |
Технология |
7 |
5 |
Физика |
3 |
0 |
Физическая культура |
4 |
2 |
Французский язык |
1 |
0 |
Химия |
5 |
2 |
Экология |
5 |
1 |
Экономика |
4 |
1 |
ОУ |
Кол-во участников (по заявке) |
Количество победителей и призеров |
«СОШ № 12» |
5 |
1 |
«СОШ № 14» |
3 |
0 |
«СОШ № 23» |
40 |
13 |
«СОШ № 35» |
17 |
5 |
«СОШ № 39» |
4 |
1 |
«СОШ № 40» |
17 |
4 |
«СОШ № 42» |
2 |
0 |
«Гимназия № 1» |
3 |
1 |
«Гимназия № 2» |
2 |
0 |
«Гимназия № 6» |
18 |
1 |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.