Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В сложной ситуации нам всем нужна поддержка. В связи с широким распространением различной информации о коронавирусной инфекции родители и дети не всегда могут воспринимать ее адекватно, возникают стрессовые реакции.
В настоящее время работа специалистов МКУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Воркуты направлена на то, чтобы успокоить взволнованных родителей и оказать им и их детям первую психологическую помощь в случае каких-либо затруднений.
Если у ребенка возникли проблемы психологического характера, родители могут позвонить специалистам Центра с 9.00 до 16.45 по телефону 8 912 146 05 29.
В рамках дистанционного консультирования Вам помогут понять:
- как найти правильный подход в общении с ребенком,
- как улучшить отношения, а не испортить их окончательно,
- как перестать срываться на ребенка и начать реагировать спокойно.
Специалисты Центра могут оказать психологическую помощь родителям, имеющим детей, по телефону или в режиме Skypе – консультации, а также, провести диагностику и экспресс- коррекцию при помощи методов нейрографики, сказкотерапии и арт-терапии в режиме Skypе.
Консультирование проводится по методу Р. Гриценко «Удовлетворение родителями базовых потребностей ребенка».
Также Вы можете обратиться за консультацией в группу Центра «В контакте» https://vk.com/public193699897
Вместе с тем в рамках деятельности ТПМПК для обследования детей с целью оказания содействия Федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка с инвалидностью и обследований, проводимых на основании постановления начальника органа внутренних дел или прокурора, осуществляется прием заявлений в дистанционном режиме на официальном сайте МКУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Воркуты: http://cppmisp.uprovorcuta.ru/
Заявки на приём документов для проведения данных обследований можно оформить, заполнив электронную ФОРМУ, представленную на сайте Центра.
Уважаемые родители! Сейчас очень важно не поддаваться тревогам и панике. Ваше психологическое состояние напрямую влияет не только на вас, но и на ребенка, и на способность организма бороться с вирусом.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...