Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Республиканские детские и юношеские образовательные Стефановские чтения

 PgTv9Gkj ic view23 апреля 2020 года Коми республиканский институт развития образования совместно с Сыктывкарской и Воркутинской епархиями Русской Православной Церкви, Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми, Министерством национальной политики Республики Коми проводит республиканские детские и юношеские образовательные Стефановские чтения.
Чтения являются традиционными и в 2020 году посвящаются 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.


Республиканские детские и юношеские образовательные Стефановские чтения проводятся в целях приобщения обучающихся к духовно-нравственным ценностям отечественной культуры, развития творческого и исследовательского потенциала, формирования профессиональных компетенций педагогов в области духовно-нравственного воспитания личности.

 


Чтения проходят по следующим по 4 направлениям:
1. «Слава, честь и доблесть солдат, сражавшихся на полях Великой Отечественной войны».
2. «Отражение воинского подвига в литературе, искусстве».
3. «Духовные и исторические судьбы воинов – священников, сражавшихся на полях Великой Отечественной войны».
4. «75-летие Победы в Великой Отечественной войне в проектной деятельности в рамках комплексного учебного курса «Основы религиозной культуры и светской этики» и предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России».


Чтения проводятся в два тура:
1 тур – отборочный (заочная форма проведения) – предоставляется доклад и презентация. Оргкомитетом просматриваются и оцениваются предоставленные участниками материалы. Сроки проведения с 25.03.2020 по 15.04.2020.
2 тур - финал – онлайн-выступления лучших трех участников по каждому направлению Чтений.
В первом туре Чтений приняли участие 61 обучающийся из общеобразовательных организаций, детских домов: г. Воркута – 31 человек, г. Сыктывкар – 23 человека, г. Ухта – 3 человека, г. Усинск – 1 человек, Сысольский район – 1 человек, Усть-Вымский район – 1 человек, Прилузский район – 1 человек.
2 тур – финальный этап Чтений состоится 23 апреля с 10.00 до 13.00 в виде онлайн-выступлений лучших участников по каждому из 4 направлений Чтений.


До 2 очного тура допущены 6 учащихся города Воркуты МОУ «СОШ 12», МОУ «Гимназия №1», МОУ «СОШ № 35 с УИОП», МОУ «СОШ № 40 с УИОП» , МОУ «СОШ № 39 им.Г.А.Чернова».


Выступление на Чтениях возможно в двух форматах:
1) по ссылке https://pruffme.com/landing/u309/tmp1587114101
2) видеовыступление обучающегося
По итогам проведения Чтений материалы победителей и призёров будут размещены на портале «Открытое образование Республики Коми».
Для участия необходимо пройти по ссылке https://pruffme.com/landing/u309/tmp1587114101
Организационно-методического сопровождение проведения Стефановских чтений осуществляет ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования».


Пожелаем удачи и победы нашим ребятам!!!

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях