1920768 ВК паблик UPRO
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

ban upro ovz

горячая линия консультации

Поговорим Плакат

Pobeda80 logo text inverse 1

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Здоровые дети – здоровое будущее» - тема VII Всероссийского онлайн-форума «Воспитатели России»

заставка27 апреля 2020 года более ста специалистов системы дошкольного образования Воркуты (специалисты Управления образования, МКУ «Воркутинский Дом Учителя», руководители и педагоги дошкольных образовательных организаций) приняли участие в VII Всероссийском онлайн-форуме «Воспитатели России». Тема форума 2020 года - «Здоровые дети – здоровое будущее». Мероприятие, включающее экспертные выступления спикеров форума, мастер-классы по актуальным направлениям развития системы дошкольного образования, панельные дискуссии, презентации современных образовательных продуктов, организовано на онлайн-платформе ММСО-2020 (Московский международный салон образования) в зале «Песталоцци» в кластере «Дошкольное образование».


Тема Всероссийского форума была определена в соответствии с планом мероприятий по исполнению Указа Президента Российской Федерации об объявлении в России «Десятилетия детства» и реализацией национального проекта «Демография». На форуме состоялось обсуждение вопросов формирования здорового образа жизни в семье и детском саду, возможные пути решения, основанные на научно проверенных методах и средствах.


Спикерами мероприятий форума стали известные в системе дошкольного образования авторы научных исследований, авторы-разработчики Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, авторы образовательных программ, технологий и современных образовательных продуктов развития образовательной среды: Л. Тутова, заместитель председателя Комитета по образованию и науке Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Т. Волосовец, советник министра просвещения России, куратор кластера «Дошкольное образование», М. Борисова, доцент Департамента педагогики Института педагогики и психологии образования МГПУ, Б. Егоров, заместитель председателя совета ВОО «Воспитатели России», В. Кудрявцев, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» МГППУ, И. Федосова, директор АНО ДПО «Национальный институт качества образования», А. Асмолов, академик РАО, зав. кафедрой психологии личности МГУ им. М.В. Ломоносова, А. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», О. Скоролупова, вице-президент по дошкольному образованию Института мобильных образовательных систем, советник генерального директора издательства «Бином», и многие другие.


В рамках форума участники обсудили систему управления изменениями и структурой деятельности руководителя современного детского сада на площадке «Структурные элементы бизнес-модели ДОО»; концепцию мониторинга качества дошкольного образования, вопросы аудита и критериальной оценки МКДО; позитивные и негативные аспекты практики реализации требований, заложенных в стандарте дошкольного образования, точки зрения экспертов о новых задачах, стоящих перед дошкольным образованием; актуальные аспекты деятельности няни как работника по присмотру и уходу за детьми в современных условиях, вопросы введения института сертифицированных нянь и организации их деятельности в условиях повышенной готовности; возможности финансового просвещения детей дошкольного возраста - обмен опытом и презентация практического применения методики и технологии включения предметных областей по финансовой грамотности в образовательные программы дошкольных образовательных организаций; перспективы и проблемы цифровизации дошкольного образования; обсуждение программ математической, естественно-научной, инженерно-технической и экологической направленности в образовательном процессе детского сада; в рамках дискуссии «Портрет дошкольника 21 века» представлены результаты популяционного исследования функционального развития детей старшего дошкольного возраста, проведенного в 2019 году в 5 регионах России: этапы развития речи, произвольной регуляции, внимания и памяти у дошкольников, особенности социально-коммуникативного развития и эмоционального интеллекта дошкольников; особенности образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных группах разной направленности (компенсирующих, комбинированных и общеразвивающих), условия реализации адаптированных образовательных программ детей с ОВЗ в ДОО; новые компетенции, гибкие навыки, необходимые современному педагогу для успешного взаимодействия, эффективного и конструктивного диалога с родителями при создании общей реальности, в которой сегодня реализуются образовательные и воспитательные стратегии; возможности государства и бизнеса по обеспечению доступного дошкольного образования детям в возрасте до 3-х лет, различные модели создания возможностей получения образования и услуг присмотра и ухода за детьми раннего возраста; обсуждение проблем профессионального роста педагогов дошкольного образования, позиции различных субъектов профессионального образования в обеспечении непрерывности профессионального развития педагогов-дошкольников (вузов, научных организаций, институтов развития образования, организаций повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров) и другие вопросы.


В программе мастер-классов Дошкольного кластера ММСО экспертами, специалистами представлены лучшие практики дошкольного образования, опыт детских садов Российской Федерации и обзор существенных достижений других стран. Егоров Баатр Борисович, кандидат педагогических наук, заместитель председателя Совета ВОО «Воспитатели России», в рамках мастер-класса «Оздоровительно-воспитательная технология «Здоровый дошкольник» в том числе использовал результаты исследований, полученных в ходе экспериментальной работы на площадках дошкольных образовательных учреждений города Воркуты.
По ключевым вопросам форума («Формирование здорового образа жизни в семье и детском саду», «Особенности развития детей раннего возраста», «Реализация образовательной области «Физическое развитие», «Организация режимных моментов, питания в детском саду», «Организация медицинского обслуживания в ДОО», «Консультационная поддержка родителей детей дошкольного возраста») будет сформирована резолюция и рекомендации, адресованные заинтересованным ведомствам, исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальным органам власти, образовательным организациям, реализующим программы дошкольного образования.

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ГМО В период с 15 января по 14 февраля 2025 года проведен городской конкурс на лучшую авторскую методическую разработку по научно-исследовательской деятельности дошкольников в области истории и литературы. Конкурс организован впервые в рамках работы городского методического объединения педагогов, заинтересованных проблемой организации научного общества обучающихся. Инициатором проведения конкурса стала руководитель ГМО Олеся Николаевна Мартьянова, старший воспитатель МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты. На конкурс представлено 7 методических разработок – сценариев практических занятий для детей старшего дошкольного возраста в рамках организованной деятельности от 8-ми педагогов из 6-ти дошкольных учреждений: Детский сад № 18 (С.В. Хаитова), Детский сад № 26 (Л.В. Шаповалова), Детский сад № 35 (С.В. Малюта), Детский сад № 54 (И.В. Ананьева), Начальная школа – детский сад № 1 (О.В. Попова, Н.А. Паршина), Прогимназия № 1 (Е.А. Бобурова, И.В. Соколова). Члены жюри оценили конкурсные материалы на соответствие таким критериям,...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ГМО В период с 13 января по 10 февраля 2025 года в соответствии с планом реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» в заочном формате проведен конкурс на лучшее коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста. Основная цель конкурса - создание условий для демонстрации мастерства и реализации творческого потенциала педагогических работников муниципальной системы дошкольного образования, развития профессиональной компетентности педагогов в решении задач профилактики и коррекции развития детей. Кроме того, конкурс направлен на выявление лучшего муниципального опыта в рамках подготовки к участию в республиканском этапе Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России». В конкурсе приняли участие 6 педагогических работников из детских садов № 11, 18, 35, Прогимназии № 1 и Начальной школы – детского сада № 1: 2 воспитателя в номинации «Лучшее развивающее занятие воспитателя»; 2 учителя-логопеда и 2 учителя-дефектолога в номинации «Лучшее коррекционно-развивающее занятие учителя-логопеда, учителя-дефектол...

  • Завершилось третье испытание первого тура муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России -2025». Конкурсное испытание «Разговор со школьниками» направлено на формирование у детей традиционных российских духовно-нравственных и культурных ценностей, сохранение исторической памяти, уважения к ветеранам и нынешним защитникам и в 2025 году посвящено теме «Защитники Отечества». В ходе занятий учащиеся были вовлечены в обсуждение ценности патриотизма, гражданственности, памяти поколений, служения Отечеству. «Разговор со школьниками» - это не только испытание, требующее от педагога высокого уровня профессионального мастерства в области воспитания, но и возможность проявить себя как личность, любящую свою Родину и своим примером оказать влияние на формирование базовых национальных ценностей учащихся. Разговоры на важные темы находят отклик в душах и сердцах детей и, конечно, обогащает профессиональный опыт конкурсантов. 17 февраля конкурсантов ждет «Мастер-класс». Желаем педаго...

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Мы в Социальных Сетях