Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 618 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Быть отцом - это гордость!....» - 21 июня в России отмечают День отца

day 1Папа! Ты самый сильный.
И всех на свете умней.
Ещё ты самый красивый
И всех веселей и добрей.
Конечно же, все мечтают
Похожим быть на тебя,
Но мы-то с тобой точно знаем:
Твоё отражение — Я!

В преддверии празднования Дня отца воспитанники МБДОУ № 54 «Радуга» вместе с педагогами подготовили подарки и поздравления для своих пап.
Ребята принесли из дома любимые фотографии своих родителей и смастерили под руководством воспитателей яркие фотоколлажи с поздравлениями и пожеланиями. В процессе работы ребята рассказывали друг другу о своих папах, об их профессиях, любимых занятиях. Руками ребят были изготовлены праздничные рисунки и поделки, которые, были с радостью были вручены папам вечером. По просьбе воспитателей, за ребятами в этот день (по возможности) приходили только папы!
Праздник пап пришел к нам из-за океана, а точнее из США. В Америке эту дату называют Father’s Day и по традиции отмечают его в третье воскресенье июня. Вместе с обычаем поздравлять любящих отцов, россияне переняли и саму дату празднования. И пусть этот праздник не утвержден на официальном уровне, но это совсем не мешает выразить слова искренней благодарности папам.
День отца в России отмечают каждый год в третье воскресенье июня. В этом году – это 21 число. Хоть праздник не имеет государственной значимости, его отмечают более 100 стран мира. Название праздника говорит само за себя, в этот день дети благодарят своих отцов за воспитание, любовь и просто за то, что они есть.
В России День отца не имеет официального статуса. Однако в некоторых регионах страны признается властями. Волгоград, например, с 2008 года почитает всех пап 1 ноября, Алтайский край – в последнее воскресенье апреля (с 2009 года), Санкт-Петербург и Москва - в третье воскресенье июня (как и в США). У нас в Республике Коми это праздник отмечается в последний день октября.
Начиная с XX века, каждый год, дети поздравляют своих отцов с их «профессиональным» днем. В 2020 году Россия будет праздновать этот день 21 июня.
В стране традиционно проходит бесплатный фестиваль, посвященный папам (PAPA FEST). В фестивале принимают участие деятели культуры и искусства, имеющие детей. Многодетные отцы-одиночки награждаются почетными грамотами и медалями.
В США сохранилась традиция в этот день носить в качестве броши розу.
В Австралии «День отца» – повод выбраться на природу. Считается, что пикники укрепляют семейные узы и приносят в семью счастье
В Японии переименовали праздник в «День мальчиков». Жители страны восходящего солнца считают, что мужественность надо прививать с раннего детства. И будущим самураям в этот день дарят мечи, ножи и другие орудия защиты.
В Италии День отца является главным праздником итальянских мужчин. Традиционные подарки – парфюм или бутылка дорогого вина. В странах Балтии упор делают на детях. В детских садах и школах ребятишки мастерят аппликации и другие поделки и дарят своим папам и даже дедушкам.

Хорошая традиция, не правда ли? Даже в условиях самоизоляции мы предлагаем присоединиться нашим детям к этому замечательному празднику и приготовить небольшие сюрпризы своим папам, конечно же при помощи мам. Подарки могут быть разнообразные, надо только вспомнить, что папа - твой защитник, учитель, советчик, наставник и наконец просто друг.

day 2day 3day 4day 5

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях