Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Августовское педагогическое совещание к началу нового 2020-2021 учебного года

Main27 августа в Управлении образования администрации МО ГО «Воркута» прошло традиционное августовское педагогическое совещание по теме «О достижении стратегической цели по качеству образования муниципальной системой образования города Воркуты в 2020-2021 учебном году». Мероприятие проводилось в очном и дистанционном формате. Совещания состояла из двух частей. В первой части прозвучал доклад начальника Управления образования и прошла церемония награждения государственными и отраслевыми наградами. Во второй части руководители школ и детских садов проводили свои совещания на двух площадках.

В своем докладе Валентина Шукюрова сделала акцент на том, что серьезным вызовом для муниципальной системы образования и отрасли в целом в минувшем учебном году стало использование дистанционных технологий в обучении в период распространения коронавирусной инфекции.

В докладе руководителя воркутинской системой образования также прозвучало, что на начало 2020-2021 учебного года в муниципальной системе образования 39 образовательных учреждений, в которых обучаются 12928 детей. 1 сентября впервые порог школы переступят 960 первоклассников. Более 600 воспитанников будут впервые зачислены в детские сады.

В муниципальной системе образования реализуется 6 проектов национального проекта «Образование»: «Поддержка семей, имеющих детей», «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Социальная активность».

На федеральном уровне усилен воспитательный компонент образовательного процесса. Определяющая роль в процессе воспитания личности отводится классному руководителю. В качестве стимулирования воспитательной деятельности с 1 сентября 2020 года учителя будут получать доплату в размере 5000 рублей за классное руководство. При этом сохранятся все действующие меры финансовой поддержки.

На уровне Правительства РФ принята инициатива об обеспечении детей горячим питанием. С 1 сентября все обучающиеся 1-4 классов общеобразовательных организаций будут обеспечены бесплатным горячим питанием. За счет средств из местного бюджета в качестве дополнительной меры социальной помощи бесплатное питание получат 550 учащихся 5-11 классов и 38 детей с туберкулезной интоксикацией. Продолжат получать двухразовое питание также из средств местного бюджета около 300 обучающихся с ОВЗ.

На площадках совещания руководителей школ и детских садов освещались темы обеспечения комплексной безопасности образовательных организаций; итоги работы и задачи методической службы системы образования; создания образовательной среды для достижения стратегической цели по качеству образования; организации деятельности в сфере дополнительного образования и другие.

«Дошкольники» акцентировали внимание участников совещания на особенностях санитарно-эпидемиологических мероприятий при организации присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, на доступности дошкольного образования, на обновлении содержания дошкольного образования и обеспечении преемственности уровней образования.

Председатель Горкома профсоюза работников образования и науки Светлана Горбунова поздравила участников совещания с новым учебным годом. Она сообщила, что текущий год объявлен годом цифровизации профсоюза и поблагодарила председателей профсоюзных организаций за проведенную работу по включению членов профсоюза в электронный реестр.. Она вручила первые электронные профсоюзные билеты руководителям образовательных учреждений.

Церемонию награждения государственными и отраслевыми наградами провел и.о. руководителя администрации МО ГО «Воркута» Л.И. Сметанин.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях