Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 643 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ПОЛИЦИЯ ВОРКУТЫ: АНДРЕЙ СИЦСКИЙ ОТКРЫЛ В ВОРКУТИНСКОЙ ШКОЛЕ №39 ПОЛИЦЕЙСКИЙ КАДЕТСКИЙ КЛАСС

cZ9Qb44bNI8Новому классу присвоено имя сотрудника полиции Александра Валерьевича Ромашова, трагически погибшего при исполнении служебных обязанностей. 


Министр внутренних дел Республики Коми Андрей Сицский посетил с рабочим визитом Воркуту. 

В рамках поездки А.Сицский открыл полицейский кадетский класс в школе №39 им.Г.А.Чернова. Это событие стало первым в череде мероприятий, предусмотренных в рамках недавно подписанного с региональным министерством образования Соглашения о взаимодействие сторон при создании полицейских кадетских классов в общеобразовательных организациях республики. 

Новый класс получил имя милиционера патрульно-постовой службы УВД г.Воркуты Александра Валерьевича Ромашова, трагически погибшего при исполнении служебных обязанностей в далеком 1996 году. Андрей Сицский поздравил новоиспеченных кадетов-полицейских 5 «А» класса и передал свидетельство о присвоении почетного наименования руководству образовательной организации. 

«Вы первый класс в республике, который получает свидетельство о присвоении почетного наименования полицейского кадетского класса», - обратился к школьникам министр Андрей Сицский. - Вы четко должны понимать, что, став кадетами, вы должны быть самыми лучшими, самыми красивыми, самыми опрятными, примером для подражания для всей школы. Вы будете самым лучшим показательным классом. Будете занимать первые места на школьных балах, лучше всех танцевать вальс, бегать кросс и лучше всех учиться. В добрый путь в полицейском кадетском классе имени сержанта милиции Ромашова Александра Валерьевича». 

***Александр Валерьевич Ромашов, 1975 года рождения, сержант милиции, милиционер патрульно-постовой службы УВД г.Воркуты. 
23 ноября 1996 года погиб при задержании правонарушителей. 
В 2020 году Александру Ромашову исполнилось бы 45 лет, но его жизнь оборвалась гораздо раньше – в далеком теперь уже 1996 году. С самого рождения жизнь Александра была несладкой. Он не знал своих родителей, скитался по детским домам. Сначала воспитывался в детском доме в Сыктывкаре, потом судьба забросила его в Инту, затем – в Ухту. В возрасте восьми лет он попал в школу-интернат № 10 города Воркуты, где повстречал свою «маму». 

Ольга Ромашова работала в школе-интернате учительницей. Когда Саша появился в школе, она сразу обратила на него внимание. Это был очень жизнелюбивый и добрый мальчишка. Вскоре учительница вместе с мужем Валерием усыновили Александра и дали ему свою фамилию. Так Саша стал Александром Валерьевичем Ромашовым. Он наконец-то обрел свою семью. 

В 1993 году Александр был призван в армию. Вернувшись, окончил обучение в профессиональном училище, но работать по специальности не стал. После окончания училища он пошел в органы внутренних дел, был принят стажером в батальон патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности УВД Воркуты. Успешно пройдя испытательный срок, стал милиционером. Александру было присвоено специальное звание сержант милиции. 

С первых дней службы Александр зарекомендовал себя как добросовестный и порядочный сотрудник, надежный товарищ. Никто не мог и предположить, что его служба оборвется спустя всего полгода. 
19 ноября 1996 года Александр дежурил в составе группы. Вечером, возвращаясь с ужина, он встретил двух мужчин, которые находились в состоянии сильного алкогольного опьянения, что является административным правонарушением. Это были граждане Юнусов и Оморов. 

– Предъявите документы, – обратился милиционер к нарушителям общественного порядка. 

Юнусов свои документы показал, Оморов в ответ на требование сотрудника органов внутренних дел попытался сбежать. Милиционер догнал нарушителя и хотел его задержать, но тут на подмогу Оморову пришел его приятель Юнусов. Он оттащил Александра и ударил его по голове бутылкой водки. После этого мужчины стали избивать милиционера. Причем злоумышленники целились исключительно в голову. Били руками и ногами даже тогда, когда милиционер просил прекратить избиение. Не унимались до тех пор, пока Александр не потерял сознание. В завершение своей расправы они достали газовый пистолет, после чего каждый выстрелил милиционеру прямо в грудь. Затем прихватив шапку потерпевшего, злоумышленники скрылись. 
Милиционер был доставлен в больницу. После этого происшествия он прожил еще четыре дня. 23 ноября 1996 года сердце Александра Ромашова остановилось. 

Юнусову и Оморову были предъявлены обвинения в совершении преступления, предусмотренного статьей 191.2 УК РСФСР «Посягательство на жизнь работника милиции или народного дружинника», поскольку на момент совершения преступления действовал именно этот нормативный акт. Уголовный кодекс Российской Федерации, подписанный президентом страны 13 июня 1996 года, вступил в силу с 1 января 1997 года. 

Приговором суда Юнусову было назначено наказание в виде 12 лет лишения свободы, Оморову – 10 лет заключения. 

Пресс-служба МВД по Республике Коми

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях