Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 653 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Детские сады Воркуты – участники федеральных инновационных проектов!

 

123asdffv 1212В 2019 году три дошкольных образовательных учреждения Воркуты включились в работу сетевой инновационной площадки ФГБНУ «ИИДСВ РАО» по направлению «Научно-методическое и организационно-педагогическое сопровождение деятельности образовательных организаций, внедряющих основную образовательную программу для детей от двух месяцев до трех лет». Коллективам Детских садов № 17, 26, № 33 был присвоен статус инновационной площадки на период апробации программы «Теремок» с апреля 2019 года по сентябрь 2022 года.

Летом 2020 года в связи с реорганизацией Министерства просвещения Российской Федерации и подведомственных структур изменилась «история» федеральной площадки. С 14 июля 2020 года деятельность площадки ведется в Федеральном государственном бюджетном научном учреждении «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» (ИХОиК РАО) в рамках одноименного научно-образовательного проекта социокультурной направленности. После ребрендинга она получила новое название «Вариативные модели социокультурной образовательной среды для детей младенческого и раннего возраста», что открывает широкие перспективы. Срок действия площадки «обнулился», поэтому все участники, в том числе новые, желающие присоединиться к проекту, получили равный «старт» – 23 июля 2020 года – и «финиш» 1 сентября 2024 года с перспективой продления периода инновационной деятельности.

В сложившейся ситуации в работу федеральной инновационной площадки включились коллективы еще двух воркутинских образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования: МАОУ «Прогимназия № 1» и МБДОУ «Детский сад № 21», на базе которого работает с 2020 года уникальный Адаптационный центр для матерей и детей от 6 месяцев «УМКА 0+».

Научными руководителями инновационной площадки (город Москва) являются Лыкова Ирина Александровна, доктор педагогических наук, академик Международной академии наук педагогического образования, главный научный сотрудник, научный руководитель и автор программы «Теремок», Кожевникова Виктория Витальевна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник, автор программы «Теремок»,  Ковалев Евгений Валерьевич, научный сотрудник ИХОиК РАО.

Региональный оператор сопровождения инновационной деятельности в Республике Коми - ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования». Напрямую инновационную работу наших учреждений курирует Хабарова Татьяна Валерьяновна, кандидат педагогических наук, доцент, преподаватель, заведующий кафедрой дошкольного дополнительного, специального и инклюзивного образования республиканского института развития образования.

Цель инновационной деятельности – внедрение системной модели организации качественного образования детей младенческого и раннего возраста в соответствии с актуальными нормативно-правовыми документами на основе программно-методического комплекса «Теремок».

Поздравляем руководителей и коллективы Детских садов № 17, 21, 26, 33 и МАОУ «Прогимназия № 1» с принятием столь важного решения, присвоением статуса федеральных инновационных площадок (с документами можно познакомиться здесь) и поддерживаем их готовность двигаться вперед, творчески работать и держать курс на развитие!

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях