Сейчас 675 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
26 октября в республиканской столице г. Сыктывкар на базе Ресурсного центра добровольчества стартовал долгожданный очный этап республиканского конкурса "Воспитатель года России", проведение которого было отложено почти на полгода в связи со сложной эпидемиологической обстановкой. К сожалению, не все представители муниципалитетов республики, планировавшие принять участие в конкурсе, смогли включиться в очный этап. Переносы сроков проведения мероприятия повлияли на итоговое количество конкурсанток. В настоящий момент в конкурсе принимают участие 12 педагогов из 10 муниципалитетов Коми.
Воркутинское образование на конкурсе представляют победительницы муниципального конкурса, который прошел в январе-феврале 2020 года: Анна Сергеевна Лойко, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты (1 место в основной номинации) и Виктория Николаевна Кудренко, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты (1 место в номинации «Педагогический дебют»).
Организуют и сопровождают конкурсное мероприятие сотрудники Министерства образования, науки и молодежной политики РК и ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования». На церемонии открытия конкурса участниц приветствовала министр образования, науки и молодежной политики Коми Наталья Якимова и члены жюри, в состав которого вошли представители министерства, Коми республиканского института развития образования, общественных советов, профессиональных педагогических сообществ и, по традиции, победители конкурсов предыдущих лет.
В течение ближайших дней конкурсантки должны будут пройти четыре профессиональных испытания. В день открытия конкурса запланировано проведение первого очного тура – защиты педагогами своих успешных проектов. Далее с 27 по 29 октября пройдут мастер-классы и педагогические мероприятия с детьми. Финальное испытание "Профессиональный диалог" и закрытие конкурса состоятся 30 октября 2020 года.
От всего профессионального сообщества системы образования Воркуты выражаем слова поддержки и адресуем самые теплые пожелания нашим участницам. Мы уверены, что педагогический талант, творческая искра и профессиональная выдержка помогут вам достойно пройти все испытания, дорогие коллеги. Желаем удачи!
Источник – Информационное агентство «КОМИИНФОРМ» https://komiinform.ru/news/205701/
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...