Сейчас 533 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
На основании Указа Главы Республики Коми от 17.10.2018 г. № 80 «Об установлении в Республике Коми Дня отца» в последнее воскресенье октября по всей республике отмечается праздник - День отца.
Последнее воскресенье октября в качестве новой даты выбрано не случайно. Этот день приближен ко дню рождения многодетного отца, благоверного князя Дмитрия Донского.
В соответствии с приказом начальника Управления образования администрации МО ГО «Воркута» от 17.09.2020 № 1154 в период с 21 сентября 2020 года по 25 октября 2020 года проведен муниципальный конкурс «Папа года».
На конкурс были представлены 29 работ из 19 образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, 8 работ из 7 общеобразовательных учреждений.
На первом этапе в образовательных учреждениях проводилась работа по отбору, сбору материалов, подготовке видеороликов о Конкурсантах.
На втором этапе конкурсной комиссией была проведена экспертиза материалов, характеризующих успехи и достижения участников Конкурса (анкета конкурсанта; характеристика, отражающая личностные и профессиональные качества участника и его общественную активность; фотографии и видеоролик «О папе глазами детей» или «О папе с любовью»).
В конкурсных материалах были представлены: результаты семейного воспитания, ориентированные на развитие семейных ценностей и формирование большой и крепкой семьи; результаты общественной деятельности конкурсанта; результаты развития спортивных и творческих способностей детей.
По итогам Конкурса победителями стали:
Среди дошкольных образовательных учреждений:
абсолютный победитель – «ПАПА ГОДА»:
Юрченко Валерий Михайлович, МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты
в номинации «ПАПА – ПРИМЕР МУЖЕСТВА»:
Мяндин Денис Сергеевич, МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты
Мачинский Вадим Васильевич – МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты
Хайруллин Радик Исмагилович, МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты
Васильев Петр Сергеевич, МАОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты
в номинации «ПАПА – ДОБРОЕ СЕРДЦЕ»:
Шерепа Андрей Иванович, МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты
Волков Аркадий Владимирович, МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты
Резниченко Алексей Владимирович, МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты
Хойденко Владимир Михайлович, МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты
в номинации «ПАПА – МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ»:
Беляев Илья Игоревич, МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты
Севастьянов Алексей Викторович, МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты
Хаматнуров Динар Нуруллович, МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты
3ахаров Сергей Владимирович, МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты
Зяпаев Алексей Васильевич, МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты
Гурин Алексей Валерьевич, МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты
в номинации «ПАПА – ХРАНИТЕЛЬ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ»:
Жидков Дмитрий Игоревич, МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г. Воркуты
Мусин Артур Римович, МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты
Коновальчик Денис Александрович, МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты
Ширабоков Виталий Александрович, МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты
Афанасьев Сергей Станиславович, МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты
Коптев Александр Николаевич, МБДОУ «Детский сад № 65» г. Воркуты
Добринский Вячеслав Вячеславович, МАОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты
в номинации «ПАПА – ПРИМЕР ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»:
Куклин Сергей Геннадьевич, МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты
Кушнир Сергей Леонидович, МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты
Поваров Андрей Анатольевич, МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты
Волков Роман Евгеньевич, МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты
Напольский Дмитрий Сергеевич, МАОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты
в номинации «НАС У ПАПЫ МНОГО»:
Ганн Сергей Александрович, МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты
Караванов Евгений Валериевич, МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты
Среди общеобразовательных учреждений:
абсолютный победитель – «ПАПА ГОДА»:
Тихонов Алексей Сергеевич, МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты
в номинации «ПАПА – ПРИМЕР МУЖЕСТВА»:
Корчемкин Андрей Николаевич, МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты
в номинации «ПАПА – ДОБРОЕ СЕРДЦЕ»:
Ларионов Максим Валерьевич, МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты
в номинации «ПАПА – МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ»:
Новиков Андрей Юрьевич, МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты
Владимиров Сергей Александрович, МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты
в номинации «ПАПА – ХРАНИТЕЛЬ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ»:
Ольховский Николай Николаевич, МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты
Некрасов Вадим Валерьевич, МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты
в номинации «ПАПА – ТАЛАНТ»:
Ганн Сергей Александрович, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты
Роль отца в воспитании детей не менее важна, чем роль матери. Отец должен быть надёжной опорой, любящим родителем и достойным примером для подрастающего поколения. Это большая ответственность и великое счастье. И тот, кто с любовью и честью справляется с этой обязанностью, и есть настоящий мужчина.
Благодарим за активную родительскую позицию участников конкурса и поздравляем с победой!!!
ВИДЕО 1 (скачать)
ВИДЕО 2 (скачать)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...