Сейчас 660 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Международный день инвалидов 3 декабря отмечается с 1992 года во всех развитых странах, в том числе и в России. Данное решение было принято Генеральной Ассамблеей в целях повышения мобилизации поддержки важных вопросов, касающихся людей, страдающих от инвалидности.
В целях воспитания у дошкольников гуманного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ №№ 11, 18, 33, 34, 35, 37, 42, 54, 55, 56, 103, МАОУ «Прогимназия № 1» прошли мероприятия, посвященные Международному дню инвалида.
В ходе проведения бесед «Люди вокруг нас», «Мир спасет доброта», «Это трудно, это сложно, но иначе – невозможно!» «Спешите делать добро» воспитанники отметили необходимость и важность поддержки и помощи людям-инвалидам.
Через чтение литературных произведений, «Стойкий оловянный солдатик» и «Хроменькая уточка» в детях формировалось доброе отношение к миру, умение сочувствовать и помогать.
Выполняя практические задания «Определи предмет с закрытыми глазами», «Покажи картинку жестами», «Съешь яблоко без помощи рук», «Застегни пуговицы одной рукой» помогло осознать детям, что их минутное неудобство во время игры – это повседневная борьба за выживание для огромного количества людей, живущих среди нас.
Итогом такого эмоционально насыщенного дня стали практические работы: воспитанники МБДОУ № 11 нарисовали плакат «Я такой же, как ты»; выставка творческих работ прошла в МБДОУ № 33.
Посмотрев мультфильм "Цветик – семицветик" («Союзмультфильм», 1948 г.) по одноименному рассказу В. Катаева, воспитанников МБДОУ №№ 34 и 37 настолько поразила эта история, что они решили изготовить свои «Цветы доброты» с пожеланиями для детей с ограниченными возможностями здоровья. А ребята из МБДОУ № 56 сделали книгу под названием «Как помочь больному другу». Количество страниц в книге семь и у каждого своего названия:
1 страница «Я всегда буду маленьким» - о людях с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
2 страница «Я – солнечный ребенок» о детях с синдромом Дауна.
3 страница «Я хочу ходить» - об инвалидах-колясочниках.
4 страница «Я никогда не видел друга» - о незрячих и слабовидящих.
5страница «Я никогда не слышал пение птиц» - о людях с нарушениями слуха.
6 страница «Мне трудно говорить» - о детях с нарушением функции речи.
7 страница «Мы разные, но мы вместе!».
Свою готовность оказывать помощь всем нуждающимся, дошколята МБДОУ №№ 37, 42, 54 и 103 выразили в коллективных работах «Хоровод доброты» и «Мы вместе», где каждый ребёнок запечатлел свою руку с раскрытой ладонью. Этот жест во многих культурах обозначает мирные намерения, доброту, дружелюбие, желание помочь ближнему.
Проведение подобных мероприятий в дошкольных учреждениях очень актуально на сегодняшний день. Необходимо уже со старшего дошкольного возраста формировать у детей уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья, понимание того, что такие люди живут рядом с нами и являются полноценными членами общества, вызвать желание помогать людям с ограниченными возможностями здоровья не только в День инвалида, но и поддерживать их, помнить о них в другие дни.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие годы конкурс был посвящен организации центра творчества в группе детского сада, идеям праздничного тематического оформления музыкального зала, а в центре внимания конкурса этого года – театрализованная деятельность. В до...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!