Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

ban upro ovz

горячая линия консультации

Поговорим Плакат

Pobeda80 logo text inverse 1

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 332 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Ольга Брезденюк: «Я просто очень любила школу»

4654546Ольга Ивановна Брезденюк   окончила Бурятский государственный педагогический институт им. Доржи Банзарова по специальности «Русский язык и литература» в 1974 году. Преподает свой предмет уже более 46 лет. У Ольги Ивановны более 15 выпусков учеников. Она постоянно работает над повышением своего методического мастерства, в течение двадцати лет руководила школьным методическим объединением учителей русского языка и литературы, делится опытом своей работы, дает открытые уроки, выступает с обзором новинок, принимает участие в проведении предметных месячников. За добросовестный труд и профессионализм Ольге Ивановне неоднократно объявлялись благодарности от Управления образования администрации МО ГО «Воркута», в 2001 году ей было присвоено звание «Почетный работник общего образования».

Ольга Ивановна, вы преподаете русский язык и литературу в школе уже около 50-ти лет. На ваш взгляд, это простой предмет? Ведь для многих из нас русский язык родной…

- Не совсем простой. Он требует вдумчивого, бережного отношения, к тому же ему принадлежит огромная воспитательная роль. Мы во все времена и словами, и текстами, и образами героев воспитываем наших детей. На мой взгляд, русскому языку и литературе отводится в этом процессе особая роль. А то, что есть трудности в его преподавании, так ведь мы, педагоги, знали, на какую специальность поступали в ВУЗ.

- Наверное, были примеры в жизни…

- Да, у нас была очень хорошая учительница по этому предмету, очень воодушевленная, фанат своего дела. Однако моя любовь к литературе началась значительно раньше. Мой отец работал мастером на лесозаводе. Когда их бригаду коммунистического труда награждали ценными подарками, кто-то ковер выбирал, а мой отец – мешок книг. Нас было пятеро детей в семьи, и мы все с упоением читали. Я ходила в библиотеку с сеткой, набирала книг... У меня еще и дядя был книгочей, всегда встречал и спрашивал, что я принесла, перебирал книги, говорил, что из них уже читал, а что было бы интересно прочесть…

- Ольга Ивановна, вы мечтали преподавать или просто любили литературу?

- Я просто очень любила школу, тосковала по ней, когда окончила, хотела вернуться. Вначале меня привлекала работа с маленькими детьми, а с годами больше понравилось работать с учащимися постарше. Они больше идут на разговор, на диспут, от них можно что-то почерпнуть, поэтому уже долгое время преподаю в старших классах.

- У вас более 15 выпусков – это дистанция огромного размера. За это время отношение детей к вашему предмету изменилось?

- К сожалению, да и не в лучшую сторону. В свое время мы были самой читающей страной, люди читали везде, а теперь все сидят в телефонах. Дети ведь не живут отдельно от общества, они живут, как все. Например, разбираем пьесу Максима Горького «На дне», там ведь просто удовольствие читать и разбирать текст. Я говорю: «Возьмите книгу», - а ученики в ответ: «У нас текст в телефоне». Я сама по-прежнему много читаю, хожу в библиотеку.

- Ольга Ивановна, удается ли достучаться до души детей «рожденных в цифре»?

- У меня в прошлом году был одиннадцатый класс и сейчас тоже выпускники. Надо сказать, что они любят говорить о прочитанном, позволяют прикоснуться к самому сокровенному внутри себя, особенно, если речь идет об их будущей судьбе, о личных переживаниях. Литература ведь и призвана воспитывать романтизм чувств, сострадание, милосердие, любовь к ближнему.

- В ваших выпусках есть ученики, которые пошли по вашему примеру по педагогической стезе?

- Есть девочки, но их немного. Людей пугает наша профессия, неимоверная загруженность, да и авторитет учителя потерял среди людей былую высоту.

- Ольга Ивановна, не думаете расставаться с Воркутой?

- Я ее так люблю, что даже не представляю, как жить в другом месте, хотя мне есть куда уехать в более теплые края. Мне здесь нравится все: и снег, и эта темнота, и сумрак, и непогода, и морозы до сорока градусов.

- Что бы вы пожелали молодым людям, которые пойдут по вашим стопам?

- Чтобы прожить долгую, успешную педагогическую жизнь, во-первых, надо много читать. Во-вторых, любить детей. Я стараюсь никого не оскорбить даже взглядом, и дети платят мне таким же уважением. Ни в одном из моих классов нет проблем ни с дисциплиной, ни с неуважительным отношением ко мне как педагогу. В День учителя телефон просто разрывался, меня поздравляли мои бывшие ученики из Кирова, Москвы, Санкт-Петербурга. В-третьих, работая в школе, надо постоянно заниматься самообразованием.

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • На конкурс 2025 года заявились 14 учителей из 13 общеобразовательных организаций. С учетом профессионального стажа участницы распределились в две номинации: в номинацию «Учитель-мастер»  вошли 10 педагогов, которые более пяти лет в профессии, в номинацию «Яркий дебют» - 4 педагога со стажем работы до 5 лет. Участникам предстоит пройти три тура конкурсных испытаний. 2025 год объявлен Президентом РФ Годом защитника Отечества. Ценностные смыслы года – национальное единство, патриотизм, историческая память, уважение к подвигу наших предков в годы Великой Отечественной войны и нынешним защитника суверенитета России, нашли отражение в содержании конкурсных мероприятий. Конкурсантам предстоит продемонстрировать возможности учебного предмета в патриотическом воспитании на конкурсном уроке, провести беседу со школьниками на тему «Защитники Отчества» в рамках конкурсного испытания «Разговор со школьниками», раскрыть устойчивую позицию профессионального патриотизма перед общественностью города на конкурсном испытании «Педагогическое интервью». По итогам трех туров будут названы абсолютный победитель конкурса, побе...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #ГМО В период с 5 ноября 2024 года по 17 января 2025 года среди участников городского методического объединения педагогов дошкольного образования по проблеме «Современные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста» проведен конкурс «Разговоры о важном: адаптация ребенка» на лучшее видеообращение к родителям ребенка младенческого и раннего возраста. Конкурс организован в заочном формате в целях выявления лучших образцов педагогической практики в работе с семьями воспитанников раннего возраста и демонстрации профессиональному сообществу уровня развития психолого-педагогической и коммуникативной компетенции педагогов. На конкурс представлено 13 видеоматериалов от 22-х педагогов из 11-ти дошкольных учреждений: Детский сад № 11 комбинированного вида (Бузина Н.А., Коврижных О.И.), Детский сад № 18 (Бодягина Н.Ю., Поликарпова Е.А., Чепакова О.А., Козлова Н.Ю.), Детский сад № 26 (Булгакова Т.А., Королева Н.В.), Детский сад № 33 (Яцулло А.В.), Детский сад № 37 (Ермакова М.А., Титарь Е.А.), Детский сад № 42 (Георгиева С.А., Гынжу О.А., Пустовалова М.А.), Детский сад № 54 (Бакал Ю.Ф.), Детский сад № 55 комбинированного вида (Яцкова О.А., Таабалдыева А.Ж.), Детский сад № 56 (Ашурбекова Р.М.,...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #ВоспитательГодаРоссии_2025 В период с 13 января по 28 февраля 2025 года в системе образования г. Воркуты проходит муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года России». Ежегодное профессиональное мероприятие организуется в целях развития творческой ини-циативы и повышения педагогического мастерства воспитателей, выявления и поддержки инновационных методов, средств и технологий дошкольного образования в контексте современной образовательной политики. В составе конкурсантов 2025 года 12 воспитателей и 3 инструктора по физической культуре из 15 учреждений дошкольного образования. Традиционно участники делятся на две номинации с учетом профессионального стажа: в основную номинацию вошли 10 педагогов, которые более пяти лет в профессии, в номинацию «Педагогический дебют» - 5 педагогов со стажем работы от 3-х до 5-ти лет (Состав участников). В соответствии с Положением о конкурсе, утвержденным приказом УпрО от 09.01.2025 № 10 «О проведении муниципального этапа В...

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Мы в Социальных Сетях