Сейчас 556 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
9 декабря в школах города завершились торжественные мероприятия под названием «Посвящение в кадеты». В этот день погоны и удостоверения кадет получили учащиеся пятых классов школ № 26, 39, гимназии № 2. Для каждого образовательного учреждения это был большой школьный праздник, к которому тщательно готовились, чтобы показать все лучшее, чего удалось достигнуть в рамках кадетского движения. Сегодня это мощное движение в решении проблем патриотического, гражданского и правового воспитания молодого поколения.
В нашем городе кадетское движение существует уже 9 лет. В рамках данного мероприятия в кадеты были приняты 140 учащихся пятых классов образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута».
Торжественная часть мероприятия во всех школах состояла из одинаковых обязательных элементов: вноса знамени, гимна России и Республики Коми, вручения погон кадетам представителями войсковых частей и МВД, минуты молчания в честь Героев Отечества, отдавших за него свои жизни, клятвы юных кадет, элементов строевой подготовки и исполнения гимна кадет. И в то же время каждая из школ «прозвучала» в ходе этого масштабного городского мероприятия ярко индивидуально.
Дисциплину, выправку и строевую подготовку даже новоиспеченных кадет школы № 26 без преувеличения можно было назвать образцовой.
В школе № 39 в этом году организован первый в истории кадетского движения полицейский кадетский класс имени сержанта милиции Ромашова Александра Валерьевича. Поздравить учащихся и педагогов с этим знаменательным событием пришли представители администрации МО ГО «Воркута», Управления образования, городского Совета ветеранов, отдела МВД по городу Воркуте, войсковых частей, духовенства и общественных организаций нашего города.
Кадеты гимназии № 2 не только подготовили эффектную демонстрацию строевой подготовки под музыку, но также продемонстрировали незаурядный уровень подготовки в обращении с боевым оружием и меткость стрельбы в интерактивном тире.
Заместитель руководителя администрации МО ГО «Воркута» Ярослав Шапошников, поздравляя юных кадет со столь знаменательным событием в их жизни, пожелал им быть достойными этого звания, помогать друг другу, стоять плечом к плечу в своей дружной команде, следуя наказу великого русского полководца Александра Суворов: «Сам погибай, а товарища выручай!».
Когда начинает взрослеть ребенок? Думается, когда он становится частью таких масштабных явлений как кадетское движение. Когда он знакомится с такими «взрослыми» понятиями как дисциплина, долг, честь, Отечество, любовь к Родине. И для ребят, которые произносили эти слова, становясь полноправными кадетами, они не были пустым звуком. Ребята не просто хорошо физически потрудились, чтобы научиться маршировать, держать линию в строю и четко выполнять другие команды, но и пропитались особой атмосферой некоего военного братства, особой ответственностью за себя, своего товарища, за честь родной школы. На празднике они были строги и вдохновлены той ответственностью, которая вместе с первыми кадетскими погонами легла на их детские плечи.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...