Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 675 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Международный день полярного медведя

На главнуюВ период с 24 февраля по 27 февраля 2021 года в дошкольных учреждениях №№ 11, 33, 34, 42, 54, 56, 103, Прогимназия №1 в рамках реализации природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята - дошколята» и в соответствии с «Календарем экологических мероприятий ОУ» были реализованы краткосрочные познавательно - исследовательские проекты. Основной целью мероприятий являлось формирование первичных представлений у воспитанников о жизни белого медведя в природных условиях севера.

Ежегодно 27 февраля в мире отмечается Международный день полярного медведя,  который в России чаще называют Днем белого медведя. Для пяти стран, в которых обитают эти удивительные животные (Россия, Канада, США, Норвегия и Дания), предпоследний день зимы стал важной датой. Проведение мероприятий в этот день направлено на  распространение информации о полярном медведе и привлечение внимания общества к необходимости охраны самого крупного наземного хищника планеты.       

Для дошколят были организованы чтение художественной литературы (О. Бундур «В гостях у белого медведя», В. Чаплина «Белый медвежонок», С.М. Успенский «Родина белых медведей», юкагирская сказка «Отчего у белого медведя нос чёрный», Ю.Яковлев «Умка»), просмотр развивающих мультипликационных фильмов и мультимедийных презентаций («Животные Севера», «Где живут белые медведи?», «Царство белого медведя»). Дети с огромным интересом слушали рассказы об образе жизни и повадках хозяина Арктики, с любопытством рассматривали фотографии, иллюстрации с изображением этих чудных зверей, узнавали необычные факты из жизни белого медведя, например: «Действительно ли медведи белого цвета?», «Умеют ли медведи дружить?» и «Почему белого медведя называют царем Арктики?». Ребята с большим интересом совершили виртуальное путешествие в страну нетающих льдов, к берегам Северного Ледовитого океана на родину обитания белого медведя.

Полученные знания дошколята отразили и воплотили в своих работах, выполненных в различных техниках: творческие выставки рисунков и поделок «Ми-ми-мишки», «Белый медведь», «Путешествие Умки на Северный полюс» были оформлены в группах детских садов №№ 11, 33, 54, 103, Прогимназия № 1; объемные композиции и модели «Умка с мамой», «Берлога белого медведя», «Белые медведи ловят рыбу» создали педагоги, родители и воспитанники детских садов №№ 34, 42, 56.

27 февраля в ходе проведения семейно - досуговых мероприятий зимнего фестиваля «Выходи гулять» одним из главных гостей праздника стал Белый Медведь. Вместе с ребятами и взрослыми полярный гость играл в подвижные и хороводные игры, участвовал в спортивных эстафетах, строил снежные постройки.  

Проведение подобных мероприятий с детьми дошкольного возраста является актуальным и значимым, и соответствует Концепции экологического образования и просвещения населения в Республике Коми по воспитанию в детях любви и уважения к природе.

20210226 083127

20210226 104253

IMG 80a31faec59f37ececd09b34b4a26bdc V

IMG 5261

IMG 20210211 094554

IMG 20210225 105842

IMG 20210225 110018

IMG 20210225 142359

P 20210205 114334 vHDR Auto

SAM 0680

заг

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях