Сейчас 255 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Пять дней весенних каникул для воркутинских школьников в оздоровительных лагерях дневного пребывания буквально пролетели, настолько они были насыщены различными интересными и полезными занятиями и событиями. В каждой школе, где проводился лагерь, в полном объеме выполнялись досуговые программы. Ребята участвовали в различных мастер-классах, квестах, тренингах, развивающих, развлекательных и спортивных мероприятиях. О том, чем учащиеся занимались в течение прошедшего каникулярного дня, обстоятельно рассказывалось на школьных сайтах.
В гимназии № 6 проводилась профильная технологическая смена для одаренных детей с оригинальным названием «ТехноForУм». В программе были занятия по моделированию с использованием 3D-ручек, творческие занятия на модульных станках UNIMAT-1, занятия по робототехническому конструированию и соревнования по робототехнике, шахматные турниры, спортивные состязания, лабораторные практикумы по физике и химии, занятия по решению олимпиадных задач по информатике, математике, технологии, а также, конкурсы, викторины, брейн-ринги, экскурсии, встречи с интересными людьми.
В этом году в профильной смене в основном были учащиеся гимназии № 6. Что полезного школьники извлекли из весенних каникул? Они не только, что называется, не выпали из учебного процесса, но наоборот даже получили более глубокие знания по разным предметам, которые не входят в учебную программу. Например, ребята учились работать на модульных токарных станках (вытачивали деревянные детали), что дало им представлении о профессиях, связанных с деревообработкой. В программе лагеря также были экскурсии и прогулки в городском парке. Очень понравились ребятам и вкусные завтраки с обедами, которые готовили для них в школьной столовой.
Завершилась весенняя смена в лагере торжественным мероприятием.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ГМО В период с 15 января по 14 февраля 2025 года проведен городской конкурс на лучшую авторскую методическую разработку по научно-исследовательской деятельности дошкольников в области истории и литературы. Конкурс организован впервые в рамках работы городского методического объединения педагогов, заинтересованных проблемой организации научного общества обучающихся. Инициатором проведения конкурса стала руководитель ГМО Олеся Николаевна Мартьянова, старший воспитатель МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты. На конкурс представлено 7 методических разработок – сценариев практических занятий для детей старшего дошкольного возраста в рамках организованной деятельности от 8-ми педагогов из 6-ти дошкольных учреждений: Детский сад № 18 (С.В. Хаитова), Детский сад № 26 (Л.В. Шаповалова), Детский сад № 35 (С.В. Малюта), Детский сад № 54 (И.В. Ананьева), Начальная школа – детский сад № 1 (О.В. Попова, Н.А. Паршина), Прогимназия № 1 (Е.А. Бобурова, И.В. Соколова). Члены жюри оценили конкурсные материалы на соответствие таким критериям,...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ГМО В период с 13 января по 10 февраля 2025 года в соответствии с планом реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» в заочном формате проведен конкурс на лучшее коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста. Основная цель конкурса - создание условий для демонстрации мастерства и реализации творческого потенциала педагогических работников муниципальной системы дошкольного образования, развития профессиональной компетентности педагогов в решении задач профилактики и коррекции развития детей. Кроме того, конкурс направлен на выявление лучшего муниципального опыта в рамках подготовки к участию в республиканском этапе Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России». В конкурсе приняли участие 6 педагогических работников из детских садов № 11, 18, 35, Прогимназии № 1 и Начальной школы – детского сада № 1: 2 воспитателя в номинации «Лучшее развивающее занятие воспитателя»; 2 учителя-логопеда и 2 учителя-дефектолога в номинации «Лучшее коррекционно-развивающее занятие учителя-логопеда, учителя-дефектол...
Завершилось третье испытание первого тура муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России -2025». Конкурсное испытание «Разговор со школьниками» направлено на формирование у детей традиционных российских духовно-нравственных и культурных ценностей, сохранение исторической памяти, уважения к ветеранам и нынешним защитникам и в 2025 году посвящено теме «Защитники Отечества». В ходе занятий учащиеся были вовлечены в обсуждение ценности патриотизма, гражданственности, памяти поколений, служения Отечеству. «Разговор со школьниками» - это не только испытание, требующее от педагога высокого уровня профессионального мастерства в области воспитания, но и возможность проявить себя как личность, любящую свою Родину и своим примером оказать влияние на формирование базовых национальных ценностей учащихся. Разговоры на важные темы находят отклик в душах и сердцах детей и, конечно, обогащает профессиональный опыт конкурсантов. 17 февраля конкурсантов ждет «Мастер-класс». Желаем педаго...
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----