Сейчас 647 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
23 апреля во Дворце творчества детей и молодежи прошел большой гала-концерт «Заполярная весна», на котором были подведены итоги четырех конкурсов, посвященных 100-летию Республики Коми: конкурсу вокального искусства «Полярная звезда», хореографического «Радуга танца», декоративно-прикладного творчества «Радуга вдохновения», «Ученик года – 2021». В этом году в фестивалях-конкурсах приняли участие 665 учащихся из муниципальных образовательных учреждений.
Конкурс исполнителей эстрадной песни «Полярная звезда» стартовал в нашем городе 4 марта, а уже 2 апреля подхватил эстафету, став ярким праздником, конкурс хореографического искусства «Радуга танца» (с 2016 года конкурсу присвоено имя педагога-хореографа, заслуженного работника культуры Коми АССР, заслуженного работника РСФСР Марии Георгиевны Вундер).
В этом году жюри оценивало более 180 сольных и коллективных композиций эстрадного, народного или классического вокала, а более 300 участников танцевальных коллективов превратили конкурс в праздник классического, современного, бального и народного танцев.
На выставке «Радуга вдохновения - 2021» было представлено более 180 работ, объединенных общей темой в четырех номинациях «Творим вместе», «Культурные памятники Республики Коми», «Коми-сказка», «Самобытная природа Коми края».
Первый заместитель Главы-руководителя администрации МО ГО «Воркута» Александр Камкин, приветствуя победителей и призеров конкурсов, поблагодарил детей, родителей и педагогов за то, что они умеют общаться на уникальном языке искусства, что каждое выступление на сцене и каждое произведение, созданное детскими руками, пронизано искренностью, чистотой, светом. Он назвал творческие успехи юных воркутинцев самым дорогим подарком Республике Коми в честь ее столетия.
Конкурс «Ученик года» раскрывает и ярко демонстрирует талант детей в личных достижениях. Для победителей конкурса это первый значимый успех в жизни. Начальник управления образования Валентина Шукюрова, вручая награды, назвала нынешних учеников надеждой не только нашего города, но всей страны.
В ходе большого гала-концерта учащимся и организаторам конкурсов было вручено более 130 наград.
Во второй части концерта участники, призеры и победители городских конкурсов «Радуга танца» и «Полярная звезда» подарили зрителям свои лучшие творческие номера.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...