Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 637 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Воркутинка – призер заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников.

1619587848475С 18 по 23 апреля 2021 года в городе Зеленоградске Калининградской области прошел заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников 2021 учебного года по английскому языку. В финале приняли участие 258 учащихся из 78 регионов Российской Федерации, которые получили возможность показать свои знания и побороться за право на поступление во многие ВУЗы страны без вступительных испытаний.

В этом году процедура проведения олимпиады отличалась от обычной. Эпидемиологи ческая ситуация вынудила организаторов провести церемонию открытия олимпиады в режиме онлайн. Каждый участник получил ссылку на трансляцию приветственного шоу, которым мог наслаждаться в одной из гостиниц курортного Зеленоградска.

Солнечная погода, стоявшая на берегу Балтики на протяжении соревновательной недели, привнесла позитивный настрой и сопровождала участников на первый, письменный тур, а именно: конкурс понимания устного и письменного текста, лексико-грамматический тест, задания на социокультурную компетенцию и конкурс письменной речи.

По окончании первого соревновательного дня финалисты получили столь необходимый в такой напряженной атмосфере глоток морского воздуха. Волонтеры провели для гостей города экскурсии по Зеленоградску и местным музеям, пока члены жюри занимались проверкой тестовых работ участников.

На следующий день соревнующихся ожидал второй тур, устный, во время которого требуется проявить себя в искусстве английского монолога и диалога. Финалисты выступают парами( после подготовки в общих аудиториях). Первый выступающий, рассказав монолог, отвечает на вопросы своего оппонента, а затем передает ему слово и обдумывает, какие вопросы задаст ему. Так как количество участников в 2021 году оказалось больше, чем обычно, конкурс устной речи проводился до обеда для учащихся одиннадцатых классов и после обеда для девяти- и десяти классников.

Подача апелляций и показ работ также проводились в онлайн-режиме, чтобы обезопасить участников конкурса и жюри. Более того, церемония закрытия также прошла в виде трансляции, где в прямом эфире зачитывались имена призеров и победителей заключительного этапа олимпиады. Конечно, это совсем другие эмоции, но ценность преодоления себя от этого не уменьшается.

Об этом не понаслышке знает учащаяся МОУ «СОШ № 23» города Воркуты Батрух Анастасия, учащаяся 11 класса, ставшая призером финала ВСОШ по английскому языку: «Эта поездка – невероятный опыт для меня. Так как я учусь в выпускном классе, другой возможности пройти в финал всероссийской олимпиады школьников у меня бы не было, оттого и желание занять призовое место было очень сильным. Однако, я старалась сосредоточиться не на результате, а на том, что уже получила шанс отправиться в Калининградскую область, увидеть нечто новое, побывать среди огромного количества умных, талантливых, целеустремленный людей, а также завести новых друзей. Тем не менее, все эти впечатления, безусловно, ценные, не идут ни в какое сравнение с теми эмоциями, которые я испытала, услышав свое имя в списке призёров олимпиады. Честно признаться, я перестала надеяться на удачу, чтобы не расстраиваться, если бы исход был другим, и до сих пор с трудом верю, что стала призёром. За это я в первую очередь благодарю мою наставницу Зонову Наталию Николаевну, без чьей помощи и поддержки я бы не справилась, благодарна моим родителям и, конечно же, самой себе. Бесспорно, если бы у меня был шанс, я бы, не раздумывая, отправилась на заключительный этап еще раз, чтобы вновь окунуться в этот мир знаний, дружбы и бесконечных возможностей».

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях