Сейчас 627 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В федеральном проекте «Урок цифры» подведомственные Управлению образования г. Воркуты школы и гимназии участвуют третий год. Проект реализуется при поддержке Министерства Просвещения РФ и Министерства цифрового развития РФ в целях содействия развитию цифровой грамотности и раннему профессиональному самоопределению школьников. Материалы уроков подготовлены специалистами ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», Кодвардса и Mail.Ru.Group, Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка и доступны на официальном сайте проекта https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/?).
С 27 сентября по 17 октября 2021 года в 17 школах и гимназиях города проведен Урок цифры на тему «Искусственный интеллект в образовании». 4007 школьников под руководством 75 педагогов познакомились с понятием «искусственный интеллект» и тем, как он уже «работает» в нашей жизни, как может повысить качество образования. Создатели технологии однозначно утверждают, что роль учителя в школе никто и ничто не заменит. Однако искусственный интеллект как инструмент образования – это современно и эффективно. Например, как система построения индивидуальной образовательной траектории для учащихся выпускных классов и педагогов в их профессиональном развитии, как источник развития дидактики – раздела педагогики.
Среди участников урока учащиеся начальных классов – 1495 человек, учащиеся 5 – 8 классов – 1742 человека, учащиеся 9 – 11 классов – 750 человек. Следующий Урок цифры на тему «Разработка игр» запланирован организаторами на ноябрь 2021 года.
Фотоотчеты и информацию о проведении Урока цифры на тему «Искусственный интеллект в образовании» можно посмотреть по ссылкам на официальных сайтах образовательных организаций:
№ |
ОО |
ссылка |
1 |
МОУ «СОШ №13» |
http://liveschool13.ru/news/iskusstvennyj_intellekt_v_obrazovanii/2021-10-18-401 |
2 |
МОУ «СОШ №14» |
|
3 |
МОУ «СОШ №26» |
|
4 |
МОУ «СОШ №40 с УИОП» |
|
5 |
МОУ «СОШ №42» |
|
6 |
МОУ «СОШ №44» |
|
7 |
МОУ «Гимназия №1» |
Подробная статистика участия по школам.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...