Сейчас 640 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, море улыбок и веселья.
Традиционно в период с 01 октября по 30 октября в дошкольных образовательных учреждениях в рамках реализации образовательной программы дошкольного образования и согласно Календарю жизни ОУ проходят осенние праздники. На дворе пасмурно и холодно, не хватает солнечного тепла, а у нас в садах звучит звонкий смех воспитанников. К детям на праздник приходит золотая Осень в своем нарядном ярко - красном с переливами платье, короной из осенних листьев и подарками. Красавица Осень приготовила для воспитанников много сюрпризов.
Для ребят это запоминающиеся, радостные и яркие праздники, которые помогают им закрепить представления об осени как времени года. В каждый сценарий праздника обязательно включаются стихи и загадки про это время года. Праздники примечательны и тем, что в них дети не только играют, разгадывают загадки, танцуют, но еще и учатся бережному отношению к природе. Воспитанники попадают в осенний лес или встречаются с «веселыми» овощами и с «Осенью». Малышей на празднике знакомят с Эколятами, друзьями дошколят.
Во всех учреждениях праздники прошли под названием «Осень, осень в гости просим», «Осень волшебница», «Осенний калейдоскоп», «Осенние мелодии», фольклорный праздник «Волшебные Коми сказки» и другие.
На празднике дети исполняли роли разных персонажей, пели песни, танцевали, играли в веселые игры, отгадывали осенние загадки, рассказывали стихи, были исполнителями постановочных коми сказок. Воспитанники подготовительных к школе групп были вовлечены в яркую, задорную, осеннюю ярмарку, которую открыл веселый Скоморох. Дети играли на народных музыкальных инструментах. В гости на ярмарку заглядывали коробейники, русские матрешки, ложкари, молодец с медведем и Петушок с веселой каруселью, приходили гости коми сказок и легенд – Верса (леший), Суседко (домовой). Они играли с детьми в народные игры и знакомили с традициями и обычаями коми-пермяцкого народа. Дети вспоминали коми потешки и заклички, водили хоровод с осенними веточками.
Самым ярким и запоминающимся эпизодом во всех утренниках стал сюрприз – корзина с наливными яблоками для всех ребят – подарок Осени!
В учреждениях организована выставка творческих работ из природного и бросового материала «Осенние фантазии». Все работы поражают своей оригинальностью и красотой. Выставка стала настоящим украшением фойе дошкольных учреждений.
В связи со сложной эпидобстановкой родители воспитанников не могли посетить праздники, поэтому в некоторых учреждениях велась прямая видео — трансляция. На официальных сайтах всех дошкольных образовательных учреждений в новостной колонке размещена информация о проведенных мероприятиях.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...