Сейчас 587 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В октябре 2021 года педагоги нашего города принимали участие во Всероссийских профессиональных олимпиадах среди учителей образовательных организаций. Олимпиады проводились по трем направлениям: метапредметная олимпиада «Команда большой страны», олимпиада для учителей информатики «ПРО-IT», олимпиада для учителей естественных наук «ДНК науки» (физика, химия, биология). «Академия Просвещения» Министерства просвещения Российской Федерации и Яндекс.Учебник являются их федеральными организаторами, а Коми республиканский институт развития образования – региональный организатор.
Всего в дистанционном этапе Олимпиады на федеральном уровне приняли участие 21331 педагог, на региональном – 97 педагогов, на муниципальном уровне – 16 педагогов из 5 общеобразовательных организаций (МОУ «СОШ № 13», МОУ «СОШ № 23», МОУ «СОШ № 35 с УИОП», МОУ «СОШ № 44»). В региональном (очном этапе) Олимпиады приняли участие 34 педагога республики, из них 8 педагогов из Воркуты (МОУ «СОШ №23», МОУ «СОШ №35», МОУ «СОШ №44»).
По итогам регионального этапа:
- в метапредметной олимпиаде «Команда большой страны» призером стала команда МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23» г. Воркуты, капитан команды - Кудряшова Татьяна Валерьевна, члены команды: Котик Татьяна Викторовна, Лекомцева Наталья Петровна, Пахомова Вера Николаевна;
- в олимпиаде для учителей информатики «ПРО-IT», победителем регионального этапа признана Марохонько Ольга Ивановна, учитель информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 44» г. Воркуты.
Поздравляем призеров, благодарим участников Всероссийских олимпиад среди учителей образовательных организаций.
Для Ольги Ивановны Марахонько - победителя регионального очного этапа олимпиады для учителей информатики «ПРО-IT- открыт путь на федеральный финальный этап Олимпиады, который пройдет в г. Москве в ноябре – декабре 2021 года. Поздравляем с победой и желаем успехов в покорении профессионального олимпа!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...