Сейчас 560 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В преддверии празднования 78-й годовщины со дня основания города Воркуты в дошкольных учреждениях в период с 22.11.2021 по 29.11.2021 прошли тематические мероприятия с участием 2500 воспитанников, 182 родителя, 400 педагогических работников.
Так в МБДОУ № 11 и МАОУ «Прогимназия №1» проходил конкурс чтецов в дистанционном формате «Я люблю этот город прекрасный!».
Свои знания об истории, культуре, известных людях города Воркуты продемонстрировали воспитанники детского сада № 34 в викторине «Люби и знай родной свой край!».
Фотовыставка «Юные таланты Воркуты» открылась в детском саду № 35.
Ежегодно воспитанники детского сада № 37 готовят художественно – творческие номера в рамках Фестиваль "Минута славы" http://rosinka37.ucoz.ru/publ/festival_minuta_slavy/1-1-0-346
О гордости и любви к родному городу рассказали на литературном вечере воспитанники детского сада №№ 41 и 56.
Ребята из детского сада № 55, участники волонтерского движения «Мы вместе», изготовили памятные подарки для одиноких пожилых людей, инвалидов, проживающих в стационарном отделении Территориального центра социального обслуживания населения.
В рамках сетевого сотрудничества воспитанники МБДОУ №№ 54 совершили обзорную экскурсию по площадям г. Воркуты с представителями МБУК «Воркутинского музейно – выставочного центра».
Творческий подарок ко Дню города подготовили юные артисты детского сада № 56. Они представили театрализованную постановку по сказке Ш. Перро «Золушка» https://smorodinka56.ros-obr.ru/item/966837
В целях формирования социокультурного самосознания и ценностного отношения к культурному наследию коми народа, родного края и города в детском саду № 103 прошел конкурс «На лучшую поздравительную открытку ко дню города» среди семей воспитанников.
Традиционно все окна и функциональные помещения образовательных учреждений были украшены творческими работами детей, педагогов и родителей.
Мероприятия в рамках данной недели традиционно находят отклик в сердцах всех участников образовательных отношений дошкольных образовательных учреждений.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...