Сейчас 533 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Кадетское движение в воркутинских школах становится востребованным. В этом году к кадетскому братству присоединились еще 187 учащихся школ № 13, 14, 26, 39, 42, гимназии 2. Торжественное мероприятие «Посвящение в кадеты» было традиционно приурочено ко Дню Героев Отечества в России, которое отмечается 9 декабря.
В каждом образовательном учреждении тщательно готовились к этому знаменательному событию в жизни будущих кадет: готовили форму, специальные атрибуты и удостоверения, ежедневно репетировали элементы строевой подготовки.
Церемонию посвящения в кадеты в образовательных учреждениях проводили представители войсковых частей, воркутинского ОМОНа, следственного изолятора № 3, ОМВД по г. Воркуте. Среди гостей на торжественном мероприятии были родители кадет, представители администрации городского округа «Воркута», депутатского корпуса, Союза ветеранов и десантников, военного комиссариата.
Так, в школе № 39 учащихся 5а и 6б классов, получивших погоны и удостоверения кадет, приветствовал Глава города – руководитель администрации МО ГО «Воркута» Ярослав Шапошников. Он сказал, что взволнован этим торжественным событием не меньше ребят, удостоенных чести примкнуть к братству людей, которые несут на своих плечах высокую ответственность за безопасность нашей Родины. Он пожелал школьникам крепкого здоровья, быть дружными, поддерживать друг друга, стоять плечо к плечу и стать гордостью нашего родного города Воркуты.
Начальник управления образования Валентина Шукюрова поблагодарила родителей учащихся, также присутствовавших на церемонии посвящения в кадеты, за то, что они правильно сориентировали своих детей и помогли им выбрать непростой, но почетный путь кадета, патриота, гражданина, ответственного за судьбу своей страны. Она пожелала, чтобы их дети стали защитниками своих семей, а, значит, и защитниками нашего Отечества.
Военный комиссар города Андрей Ромашкин пообещал, что лучшие кадеты к концу учебного года получат свои первые звания. Он также отметил, что в нашем городе растет популярность службы в рядах Российской армии.
Удостоверения и погоны кадетам вручили начальник ОМВД по г. Воркуте подполковник полиции Сергей Филиппов и начальник полиции полковник Сергей Зонов. Они выразили уверенность, что с этого момента ребята будут еще более настойчиво овладевать знаниями, дорожить дружбой, бережно хранить и умножать славные традиции кадетских классов.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...