Сейчас 658 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В целях реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей», плана мероприятий воспитательного модуля «Профилактика раннего семейного неблагополучия», рабочей программы воспитания, на базе МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты в 2021-2022 учебном году организована работа Родительского клуба «Вселенная детства».
Деятельность родительского клуба направлена на профилактику раннего семейного неблагополучия, установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах преемственности воспитания детей дошкольного возраста, создание системы психолого-педагогического сопровождения родителей в процессе развития, обучения и воспитания, а также сохранение и укрепление здоровья ребенка в период дошкольного детства.
16 декабря 2021 года состоялась 3 заседание участников Родительского клуба по теме «Безопасное детство», на котором были рассмотрены вопросы профилактики эмоционального неблагополучия дошкольников, сохранение и укрепление их психологического здоровья.
В мероприятии приняли участие 29 родителей (законных представителей) воспитанников всех возрастных групп.
Руководитель детского сада, Камышникова Светлана Викторовна, ознакомила родителей с содержанием работы образовательного учреждения по обеспечению безопасности воспитанников во время пребывания в детском саду. Затронула вопросы профилактики детского травматизма.
В рамках взаимодействия образовательного учреждения с субъектами городской системы профилактики в заседании клуба приняла участие ВРИО начальника ОПДН ОМВД России по г. Воркуте, капитан полиции Вокуева Лиана Михайловна.
Лиана Михайловна ознакомила родителей с видами ответственности, предусмотренными законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями своих обязанностей по воспитанию детей. Также, обратила внимание родителей, что создание благополучной и эмоционально комфортной обстановки в семье является важным фактором предупреждения эмоционального неблагополучия детей.
В ходе заседания Клуба была проведена деловая игра «Вопрос - ответ», в ходе которой, участники смогли продемонстрировать свою правовую и педагогическою компетенцию.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...