Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 627 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Подведены итоги городского конкурса на лучшее исполнение детской патриотической песни

Заставка

В период с 1 декабря 2021 по 1 февраля 2022 года по инициативе муниципальной методической службы в рамках работы ГМО музыкальных руководителей по проблеме «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (руководитель – Вероника Владимировна Красильникова, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты) впервые проведен конкурс на лучшее исполнение детской патриотической песни среди педагогических работников и воспитанников муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования.
Цель конкурса - выявление успешных практик создания условий для патриотического воспитания личности, опыта развития высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности; формирования и развития в подрастающем поколении духовно-нравственных и патриотических ценностей, отражающих историческое и культурное наследие России.
В конкурсе приняли участие 17 педагогических работников и 32 воспитанника старшего дошкольного возраста из 10 образовательных учреждений: МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 21» г. Воркуты, МБДОУ « Детский сад № 26» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 56» г. Воркуты, МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 43» г. Воркуты.
Конкурс проведен заочно. 14 музыкальных номеров, представленных на рассмотрение жюри в формате видеороликов, прошли экспертизу по таким критериям, как соответствие тематике конкурса, сценическая культура, артистизм и эмоциональность исполнения, исполнительское мастерство, художественное оформление.
По итогам работы конкурсного жюри определены победители и лауреаты в двух основных номинациях.
В номинации «Лучшее сольное исполнение детской патриотической песни»:
1 место – музыкальный руководитель Волкова Виктория Николаевна, воспитатель Фимушкина Мирослава Ивановна и воспитанница Иванова Амелия с песней «Чудный, милый край» (МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты);
2 место – музыкальный руководитель Иващенко Светлана Николаевна, воспитатель Старокожко Кристина Викторовна и воспитанница Казак Александра с конкурсным номером «Песенка о Родине» (МБДОУ «Детский сад № 21» г. Воркуты);
3 место – музыкальный руководитель Ерошкина Марина Александровна и воспитанница Арефьева Алёна с творческим номером «Песенка для России»; музыкальный руководитель Чудинова Оксана Викторовна и воспитанница Лопатина Элесия с песней «Россия» (МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты).
В номинации «Лучший ансамбль исполнения детской патриотической песни (дуэт, трио, квартет)»:
1 место – музыкальный руководитель Семиригина Надежда Алексеевна и воспитанники Тулубенский Станислав, Захаров Константин, Гельм Александр с песней «Будущий солдат» (МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты);
2 место - музыкальный руководитель Науменко Елена Николаевна и воспитанницы Абышаева Айжамал, Лобова Данна, Шубина Ксения с песней «Шли солдаты на войну» (МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты);
3 место – музыкальный руководитель Тарасова Анна Владимировна и воспитанники Данилов Максим, Банарь Ева, Булдаков Артём, Крючин Илья, Шпакова Полина, Матазов Билал с песней «Наша Родина» (МБДОУ «Детский сад № 56» г. Воркуты).
Также, членами жюри принято решение выделить специальную номинацию «Лучший детский патриотический творческий номер», победителем которой стал конкурсный номер «Прадедушка», подготовленный педагогами Анисимовой Оксаной Викторовной, Заславской Еленой Алексеевной и воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 56» г. Воркуты, солистка - Костенко Елизавета.
Мы от всей души поздравляем победителей и лауреатов конкурса и благодарим всех его участников за активную профессиональную позицию, творческий подход к реализации актуальных задач патриотического воспитания, поддержки и развития талантов самых юных воркутинцев!

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях