Сейчас 465 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2022» завершен. Торжественное мероприятие, на котором были объявлены победители, прошло 1 марта в управлении образования администрации МО ГО «Воркута».
Девиз конкурса «Учить и учиться» отражает главные задачи современного образования и показывает возможности для профессиональной самореализации. Овладение цифровыми технологиями, формирование функциональной грамотности, переход на обновленные ФГОС, распространение эффективного опыта, инновационных идей и достижений – это ориентиры для педагогов в непрерывном профессиональном росте и развитии компетенций.
Конкурс состоял из четырех туров. Первый (заочный) тур включал два конкурсных испытания - «Визитка. Методическая мастерская», второй тур - «Урок», третий - «Классный час» и четвертый - «Мастер-класс». В ходе торжественного мероприятия, завершающего муниципальный этап конкурса, педагоги представили публичные выступления на тему: «В мастерстве учителя – успех ученика» , продемонстрировав свой педагогический имидж: умение доступно и убедительно доносить свою позицию широкой аудитории, творческий почерк, профессиональный артистизм, общую коммуникативную культуру.
В состав конкурсного жюри под председательством начальника УпрО Валентины Валентиновны Шукюровой вошли специалисты управления образования, Воркутинского дома учителя, муниципальных образовательных учреждений и Воркутинского педагогического колледжа, Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Воркуты.
В конкурсе приняли участие десять педагогов. Финалисты и лауреаты конкурса получили дипломы администрации МО ГО «Воркута» и ценные подарки. Горком профсоюза работников образования и науки учредил участникам конкурса специальные призы.
Победителями муниципального этапа конкурса признаны педагоги:
- в номинации «Учитель-мастер» - Татьяна Николаевна Серик, учитель начальных классов СОШ № 40;
- в номинации «Яркий дебют» - Вероника Алексеевна Столярова, учитель биологии СОШ № 44.
Абсолютным победителем в номинации «Учитель – мастер» стала Анастасия Викторовна Васильева, учитель физики гимназии № 6.
Очередным конкурсным испытанием для победителей муниципального этапа станет республиканский этап Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.