Сейчас 598 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Завершился муниципальный интеллектуальный конкурс «Маленький исследователь» для учащихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений. Он проходил в два этапа в период с декабря 2021 г. по март 2022 г. На конкурс было представлено 46 работ.
Конкурс исследовательских работ проводился по всем отраслям знаний, представляющим интерес для учащихся начального общего образования по следующим направлениям:
- естественнонаучная,
- гуманитарная,
- социальная,
- экологическая,
- техническая,
- художественная.
Наибольшей популярностью у маленьких исследователей пользовалось естественнонаучное направление – на суд комиссии конкурса были представлены 19 работ по широкому спектру тем: «Влияние интерактивной компьютерной игры «ВПР» на подготовку к всероссийским проверочным работам по русскому языку», «Что такое молния?», «Выращивание грибов-вешенок в домашних условиях», «Нужно ли мыть руки?» и другие.
В художественной секции и названия исследовательских работ звучали соответственно: «Волшебный мир театра», «С чего начинается балет».
В работах социальной направленности ребята сделали упор на спорт и подвижные игры: «Игры нашего двора», «ГТО для всех и каждого».
В работах экологической направленности поднимались острые темы современности: «Бытовые отходы – источник загрязнения окружающей среды. Как с этим бороться?», «Вся правда о воздушных шариках», «Почва – наше богатство».
Очень интересными и глубокими были работы учащихся в секции гуманитарной направленности: «Нравственный потенциал сказок В.Сутеева», «Как вырастить рачков – артемий», «Обереги – правда или вымысел?»
Техническая секция была представлена единственной работой от экологического клуба школы № 14 «ЭкоМир» под названием «Тайны подводных сооружений».
Открытая защита лучших исследовательских работ прошла в режиме онлайн 21-22 марта.
При оценке работ учащихся комиссия конкурса руководствовалась следующими критериями: знание текста защиты, понимание сути выступления; грамотность речи; эмоциональная выразительность; наличие презентации, ее соответствие основным требованиям; оригинальность; нестандартность.
Победители и призеры конкурса исследовательских работ будут награждены дипломами управления образования администрации МО ГО «Воркута».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...