Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 908 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

По итогам XVIII просветительских Черновских чтений «Ничто на земле не проходит бесследно»

2111022 04 25 11 12 25

21 апреля в школе № 39 прошли XVIII просветительские Черновские чтения на тему: «Ничто на земле не проходит бесследно».

Чтения проводятся ежегодно 21 апреля – в день рождения первооткрывателя Воркутского угольного месторождения, родоначальника северных городов Воркуты, Инты, Усинска, доктора геолого-минералогических наук Георгия Александровича Чернова. В этом году они посвящены Году культурного наследия народов России.

Организаторы просветительских Черновских чтений - МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты.

Цель чтений – воспитание подрастающего поколения юных воркутинцев в духе любви и уважения к истории родного края, страны, формирование чувства патриотизма, ответственности за будущее Отечества.

Программа XVIII чтений состояла из трех блоков:

I - Культурное наследие народов России,

II - Республика Коми в лицах,

III - «Клич пионеров: «Всегда будь готов!».

Чтения проводились в два этапа: на первом (заочном) представленные работы прошли экспертизу, на втором - состоялась открытая защита лучших семи работ.

Перед чтениями для учащихся из других школ проходила экскурсия в школьном музее имени Георгия Александровича Чернова.

Исследовательские работы, представленные к защите, отличались разнообразием. Учащаяся 10 класса школы № 39 Ирина Абдулмеджидова кратко рассказала об исторических духовных личностях – Иоанне Предтече, Иоанне Вестнике, Сергии Радонежском, Зосиме Соловецком и других, а также о роли православия в объединении русских земель.

Яна Иськова, ученица 8 класса школы № 40 пригласила слушателей чтений в путешествие по Эрмитажу. Она рассказала об истории создания музея и о таких уникальных экспонатах как картины Леонардо да Винчи и Тициана. Своей работой Яна хотела бы заинтересовать всех воркутинских школьников виртуальными путешествиями по залам Эрмитажа.

О том, чему учат народные сказки, и какую роль они играют в изучении традиционной культуры, рассказал ученик 8 класса гимназии № 6 Константин Колосов.

Обстоятельным и в то же время одухотворенным было выступление учащейся 10 класса школы № 35 Полины Богинской. В своей исследовательской работе «Моя муза была каторжанкой…» она не только рассказала о судьбе узника ГУЛАГа Александра Клейна, актера, театроведа, литератора, о художественном отражении темы ГУЛАГа в его творчестве, но и сопроводила свое выступление чтением фрагментов стихотворных произведений.

Ученица 6 класса школы № 14 Арина Кузьмина обратилась к «пионерскому» прошлому нашей страны. В своем исследовании истории пионерской организации в Республике Коми она опиралась на постулат: «Если человек не будет знать истории своей страны, он не сможет стать ее настоящим гражданином и патриотом». Юные слушатели чтений узнали об основных атрибутах пионерского движения: красном галстуке, значке, гимне «Взвейтесь кострами, синие ночи…», о газетах и журналах, выпускавшихся под эгидой пионерского движения.

Практические рекомендации учащимся, желающим попасть в такие международные детские центры как «Артек», «Орленок», «Океан», дал в своей исследовательской работе учащийся 9 класса школы № 42 Артем Котельмах, который сам побывал в «Артеке» с другими воркутинскими ребятами. Секрет прост – надо активно участвовать в олимпиадах, конкурсах и других проектах различных уровней.

Всем участникам и победителям XVIII просветительских Черновских чтений торжественно вручили дипломы.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Согласно приказу Минпросвещения России от 27.12.2023 № 1028, приказу Минпросвещения России от 19.03.2024 № 171 с 1 сентября 2024 года вступают в силу следующие изменения: - на уровне основного общего и среднего общего образования вводится новый предмет «Основы безопасности и защиты Родины»; - актуализированы федеральные рабочие программы по предметам «Литература» и «География»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу по учебному предмету «Физическая культура»; - название учебного предмета «Технология» изменено на «Труд (технология)»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу «Труд (технология)». Федеральные рабочие программы с изменениями на 1 сентября 2024 года опубликованы на сайте «Единое содержание общего образования» (https://edsoo.ru/rabochie-programmy/) и доступны для педагогов в Конструкторе рабочих программ. В настоящее время воркутинских школах ведется работа по актуализации рабочих программ по предметам учебного плана на 2024-2025 учебный год согласно внесенным изменениям. Также в связи с введением новых предметов «Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины» воркутинские педагоги проходят обучение по дополнительным профессиональным п...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

Мы в Социальных Сетях