Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 349 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Радуга вдохновения». Декоративно-прикладное творчество как искусство и часть нашего быта

заглавная

7 мая в Городском выставочном зале (МБУК «ВМВЦ) открылась выставка декоративно-прикладного творчества «Радуга вдохновения».

Год 2022-ой объявлен Годом народного искусства, нематериального культурного наследия России. У нас многонациональная страна, на ее территории проживает более 190 разных народов, и у каждого из них своя культура, язык, обычаи и традиции.

В этом году на суд жюри конкурса «Радуга вдохновения» были представлены 213 работ и 10 творческих проектов, объединенных общей темой: «Культурное наследие народов России».

В конкурсе приняли участие 14 общеобразовательных, 20 дошкольных организаций и 2 учреждения дополнительного образования. Среди участников 112 учителей и педагогов дополнительного образования, воспитателей детских садов и более 700 воспитанников и учащихся.

В этом году конкурсные работы были представлены в четырех номинациях:

- «Культурные традиции и обычаи народов России» (плоскостные работы, выполненные в различных техниках: батик, витраж, аппликации из различных материалов);

- «Этнокультурные памятники Российской Федерации» (объемные и полуобъемные скульптурные композиции из скульптурного пластилина, полимерной глины, соленого теста);

- «Легенды и сказания народов России» (композиции из кукол, мягкие игрушки, композиции, в основу которых положен сюжет из мифологических преданий);

- «Творим вместе» (работы, выполненные учащимися совместно с родителями с помощью разнообразных техник и материалов).

Педагог дополнительного образования Детской школы искусств г. Воркуты Татьяна Александровна Пирожкова, рассказывая о конкурсных работах, отметила, что Год народного искусства дал широкий простор для тем, сюжетов и техник в подготовке к выставке.

- Я бы выделила традиционные куклы-скрутки, - говорит она, - они представлены детскими садами и школами и в объемных композициях, и в панно, и как одиночные экспонаты. Очень радостно, что традиция кукол-скруток возрождается и приобретает интерес у детей. Мы с моими детьми, когда они были маленькими, тоже делали подобные игрушки, например «зайчика на пальчике», которому ребенок мог пошептать свои печали или радости, спрятать его под подушку… Очень интересны росписи по дереву в стиле народных промыслов, триптих в стиле русского лубка по пословицам, работа гимназии №6 «Веселись народ – Масленница у ворот», где учащиеся двух педагогов собрали одну композицию (резьба по дереву и витражи). Аппликация «Танец шаманов», техника исполнения которой создает ощущение пространства и объема (такая работа представлена впервые на выставке). Хотелось бы отметить сложную и тонкую в исполнении работу из соленого теста «Чайные традиции», чайный домик в стиле русской избы и многие другие.

Значимость традиционной ежегодной городской выставки «Радуга вдохновения -2022» сформулирована в поэтических строках, прозвучавших на ее торжественном открытии:

Пока живёт традиция в народе,Тогда и Русь Великая живёт!

ФОТО

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Согласно приказу Минпросвещения России от 27.12.2023 № 1028, приказу Минпросвещения России от 19.03.2024 № 171 с 1 сентября 2024 года вступают в силу следующие изменения: - на уровне основного общего и среднего общего образования вводится новый предмет «Основы безопасности и защиты Родины»; - актуализированы федеральные рабочие программы по предметам «Литература» и «География»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу по учебному предмету «Физическая культура»; - название учебного предмета «Технология» изменено на «Труд (технология)»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу «Труд (технология)». Федеральные рабочие программы с изменениями на 1 сентября 2024 года опубликованы на сайте «Единое содержание общего образования» (https://edsoo.ru/rabochie-programmy/) и доступны для педагогов в Конструкторе рабочих программ. В настоящее время воркутинских школах ведется работа по актуализации рабочих программ по предметам учебного плана на 2024-2025 учебный год согласно внесенным изменениям. Также в связи с введением новых предметов «Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины» воркутинские педагоги проходят обучение по дополнительным профессиональным п...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

Мы в Социальных Сетях