Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 657 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Интеллектуальный марафон – 2022

mainВ течение двух дней (11 и 12 мая) на базе муниципального центра по работе с одаренными детьми (МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты) проходил XVI городской турнир «Интеллектуальный марафон – 2022» среди учащихся гимназий и школ с углубленным изучением отдельных предметов. Участники турнира - учащиеся 10 классов гимназий, общеобразовательных учреждений с углубленным изучением отдельных предметов и школы № 23» – всего шесть команд. В каждой команде по 6 участников.
Турнир проводился в один этап и включал в себя следующие интеллектуальные состязания:
- командный тур по общеобразовательным предметам;
- дискуссионную игру «Дебаты».
Командный тур предполагал выполнение заданий по каждому из предметов коллективно всеми участниками команды, он включал задания по десяти общеобразовательным предметам: математике, информатике, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, русскому языку и литературе, английскому языку.
Тема интеллектуальной игры «Дебаты» была одной для всех трех групп – «Знаменитости не должны быть образцом для подражания».
В качестве аргументов «за» звучали, например, доводы о том, что образ знаменитости – это результат усилий множества специалистов, а сам человек может быть абсолютной противоположностью своему образу, что великие мыслители, такие как Платон, считали подражание тщетным, потому что оно временно и неустойчиво.
Команда, которая наоборот доказывала, что подражать - это нормально для детей, приводила в пример родителей, которые могут быть первыми кумирами для малышей в семье. Подражание, по мнению учащихся, положительно и тогда, когда объектом становятся профессионально успешные люди. Хорошим образцом для подражания могут быть и талантливые артисты, спортсмены и певцы, которые ответственно относятся к своей публичной славе.
Выступления, вопросы и ответы команд оценивались по следующим группам критериев:
- содержание выступления (соответствие аргументов теме, авторитетность источника, разнообразие аргументов, отсутствие фактических ошибок);
- структура выступления (структурированность выступления, логическая последовательность, лаконичность);
- способ ведения дискуссии (культура речи, культура поведения);
- содержание вопросов (соответствие вопросов теме и их конкретность);
- структура вопросов (правильность и четкость постановки вопросов).
Победителем в командном туре стала гимназия № 6, призерами - команды школ № 23, 35, 40.
Победители в интеллектуальной игре «Дебаты» - команды школы № 40, гимназии № 2 и гимназии № 6.
В ходе дебатов также были определены лучшие в именных номинациях: «Самый лаконичный», «Самый эрудированный», «Самый остроумный», «Самый убедительный», «Самый оригинальный», «Самый активный».
По мнению педагогов - членов жюри, подобные состязания очень полезны для старшеклассников. Для них это еще один опыт публичного выступления, тренировка умения не просто прослушать выступление оппонента, но услышать его суть, чтобы задать вопрос по существу, это демонстрация широты своих знаний и развитие интереса к научной деятельности.

1

23456789

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях