Сейчас 518 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
День России в нашем городе, несмотря на неблагоприятные погодные условия, прошел в праздничной атмосфере. Его ждали, к нему готовились. В детских лагерях труда и отдыха на территории города Воркуты в преддверии праздника в рамках дней единых действий были организованы различные мероприятия.
Участники трудовой бригады школы № 42 провели акцию для жителей поселка Северного. Ребята раздали информационные буклеты об истории праздника и ленточки триколора.
Воспитанники лагеря Начальной школы – детского сада № 1 приняли участие в тематическом мероприятии "С чего начинается Родина». Праздник заиграл разноцветными красками: прозвучали песни и стихотворения о России, ребята показали гимнастические этюды, исполнили танец дружбы, организовали единый флешмоб. После праздничного мероприятия ребята посетили выставку «Воркутинская палитра» в городском выставочном центре. Для участия в выставке рисунков "Символы России" воспитанники лагеря выпустили стенгазету.
С членами трудовой бригады школы № 26 было проведено мероприятие, посвящённое празднованию Дня России. Подросткам рассказали об истории появления праздниках, о ключевых и значимых моментах в истории России, а затем предложили ответить на вопросы мини викторины на знание государственных символов, знаменательных событий в истории России и патриотов нашей страны. Ребята с удовольствием отвечали на вопросы, вспомнили таких выдающихся деятелей, как Пётр 1,Александр Невский, Александр Суворов, Георгий Жуков, Михаил Кутузов.
В городском оздоровительном лагере «Сияние Севера» (Дворец творчества детей и молодежи) ребята стали участниками игровой программы «Россия - моя страна».
Они активно принимали участие в беседе о Государственных символах России, а затем отправились в импровизированное увлекательное путешествие в самобытный мир культуры и традиций русского народа.
В лагере отдыха на базе школы № 23 ребята вырезали из бумаги сердца, раскрасили их в цвета российского триколора и раздали прохожим. Этой акцией они как бы сказали всем воркутинцам, что Россия в их сердцах. А ребята из лагеря гимназии № 2 сняли и разместили в сети Интернет видеоролик с поздравлением. В нем они показали, как развернули огромный российский флаг на площади перед зданием гимназии под песню «Вперед, Россия!».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...