Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 310 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

VI форум педагогического актива. Площадка учителей информатики

WhatsApp Image 2022 09 26 at 16.56.1321 сентября 2022 года в МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялся VI Форум педагогического актива учителей информатики «Надежной школе – надежного учителя». В работе площадки приняли участие 23 педагога. Модератор площадки Т.С.Козлова представила повестку заседания, на которой были рассмотрены следующие ключевые вопросы:

1. Приоритеты образовательной политики МО ГО «Воркута» в контексте общенациональных ориентиров. Ключевые решения в системе общего образования, реализуемые с 1 сентября 2022 года - осветили педагоги Ильинская Л.Н., МОУ «СОШ № 35» г. Воркуты, Алексеева Л.П., МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты.

2. Функциональная грамотность: опыт ведения и результаты работы в том числе на базе Кванториума представлен Ахрамеевой О.В., МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты.

3.Перспективы ГИА в текущей ситуации развития системы общего образования. Подготовка к ВПР: дидактические подходы и методические решения. Янактаев Е.В., МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты, Карканов К.А., МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты, Козлова Т.С., МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты.

4. Психологическое сопровождение в системе образования в рамках «Концепции развития психологической службы в системе общего образования на 2022-2025 годы». Злобина И.Н., МОУ «СОШ № 14» г. Воркуты.

Для реализации указанных задач участники предметной площадки РЕШИЛИ:

Рекомендовать:

1. В течение всего учебного года использовать в работе нормативные документы, вступившие в силу с 1 сентября 2022 года. Включить в планы самообразования учителей вопросы, связанные с повышением компетенций учителей в части преподавания информатики по обновлённым ФГОС ООО, реализации проекта «Разговоры о важном», использовать материалы проекта «Киноуроки» для воспитания патриотизма на уроках информатики.

2. На основе результатов ГИА-2022 провести предметный анализ результатов ГИА-2022, выявить «западающие» темы и методические дефициты, выработать стратегию подготовки к ГИА-2023; с целью достижения оптимальных результатов ЕГЭ, ОГЭ максимально использовать потенциал урока, индивидуальных и групповых консультаций по информатике для выпускников 11 и 9 классов, организовать подготовку учащихся к ЕГЭ по информатике с учетом изменений в КИМ 2023 года.

3. Для обеспечения объективности оценки достижений учащихся проанализировать критериальную базу, используемую на уроках и привести ее в соответствие с требованиями внешних оценочных процедур. Использовать региональные и федеральные индикаторы объективности внутреннего оценивания качества образования.

4. Активнее внедрять в учебный процесс банк заданий для оценки функциональной грамотности, разработанных ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования».

5. Продолжить работу по организации проектной деятельности учащихся с позиции формирования функциональной грамотности.

6. Активно внедрять в работу ЭОР из Федерального перечня, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

WhatsApp Image 2022 09 26 at 16.57.01

WhatsApp Image 2022 09 26 at 16.57.10

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В период с 20 по 27 мая 2024 года среди воркутинских педагогов дошкольного образования проведены в заочном формате XXI Педагогические чтения «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы». В рамках Педагогических чтений обобщенный опыт профессиональной деятельности представили 69 педагогических работников из 17-ти образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования (Детские сады №№ 11, 12, 18, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 42, 53, 54, 56, 65, 103, Прогимназия № 1 и Начальная школа – детский сад № 1). В числе участников: 8 старших воспитателей, 43 воспитателя, 3 педагога-психолога, 7 учителей-логопедов, 2 инструктора по физической культуре, 5 музыкальных руководителей, 1 учитель-дефектолог; 28 человек имеют высшую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников) и 28 человек – первую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников); 27 человек - со стажем профессиональной деятельности более 20 лет (39% от общего числа участников), 23 человека - со стажем профессиональной деятельности от 10 до 20 лет (33% от общего числа участников), 11 человек – со стажем профессиональной деятельности от 5 до 10 лет (16% от общего числа участников), 8 человек – молодые специалисты со стажем профессиональной деятельности...

Мы в Социальных Сетях