Сейчас 353 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
21 сентября 2022 года в МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялся VI Форум педагогического актива учителей информатики «Надежной школе – надежного учителя». В работе площадки приняли участие 23 педагога. Модератор площадки Т.С.Козлова представила повестку заседания, на которой были рассмотрены следующие ключевые вопросы:
1. Приоритеты образовательной политики МО ГО «Воркута» в контексте общенациональных ориентиров. Ключевые решения в системе общего образования, реализуемые с 1 сентября 2022 года - осветили педагоги Ильинская Л.Н., МОУ «СОШ № 35» г. Воркуты, Алексеева Л.П., МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты.
2. Функциональная грамотность: опыт ведения и результаты работы в том числе на базе Кванториума представлен Ахрамеевой О.В., МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты.
3.Перспективы ГИА в текущей ситуации развития системы общего образования. Подготовка к ВПР: дидактические подходы и методические решения. Янактаев Е.В., МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты, Карканов К.А., МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты, Козлова Т.С., МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты.
4. Психологическое сопровождение в системе образования в рамках «Концепции развития психологической службы в системе общего образования на 2022-2025 годы». Злобина И.Н., МОУ «СОШ № 14» г. Воркуты.
Для реализации указанных задач участники предметной площадки РЕШИЛИ:
Рекомендовать:
1. В течение всего учебного года использовать в работе нормативные документы, вступившие в силу с 1 сентября 2022 года. Включить в планы самообразования учителей вопросы, связанные с повышением компетенций учителей в части преподавания информатики по обновлённым ФГОС ООО, реализации проекта «Разговоры о важном», использовать материалы проекта «Киноуроки» для воспитания патриотизма на уроках информатики.
2. На основе результатов ГИА-2022 провести предметный анализ результатов ГИА-2022, выявить «западающие» темы и методические дефициты, выработать стратегию подготовки к ГИА-2023; с целью достижения оптимальных результатов ЕГЭ, ОГЭ максимально использовать потенциал урока, индивидуальных и групповых консультаций по информатике для выпускников 11 и 9 классов, организовать подготовку учащихся к ЕГЭ по информатике с учетом изменений в КИМ 2023 года.
3. Для обеспечения объективности оценки достижений учащихся проанализировать критериальную базу, используемую на уроках и привести ее в соответствие с требованиями внешних оценочных процедур. Использовать региональные и федеральные индикаторы объективности внутреннего оценивания качества образования.
4. Активнее внедрять в учебный процесс банк заданий для оценки функциональной грамотности, разработанных ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования».
5. Продолжить работу по организации проектной деятельности учащихся с позиции формирования функциональной грамотности.
6. Активно внедрять в работу ЭОР из Федерального перечня, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
На конкурс 2025 года заявились 14 учителей из 13 общеобразовательных организаций. С учетом профессионального стажа участницы распределились в две номинации: в номинацию «Учитель-мастер» вошли 10 педагогов, которые более пяти лет в профессии, в номинацию «Яркий дебют» - 4 педагога со стажем работы до 5 лет. Участникам предстоит пройти три тура конкурсных испытаний. 2025 год объявлен Президентом РФ Годом защитника Отечества. Ценностные смыслы года – национальное единство, патриотизм, историческая память, уважение к подвигу наших предков в годы Великой Отечественной войны и нынешним защитника суверенитета России, нашли отражение в содержании конкурсных мероприятий. Конкурсантам предстоит продемонстрировать возможности учебного предмета в патриотическом воспитании на конкурсном уроке, провести беседу со школьниками на тему «Защитники Отчества» в рамках конкурсного испытания «Разговор со школьниками», раскрыть устойчивую позицию профессионального патриотизма перед общественностью города на конкурсном испытании «Педагогическое интервью». По итогам трех туров будут названы абсолютный победитель конкурса, побе...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #ГМО В период с 5 ноября 2024 года по 17 января 2025 года среди участников городского методического объединения педагогов дошкольного образования по проблеме «Современные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста» проведен конкурс «Разговоры о важном: адаптация ребенка» на лучшее видеообращение к родителям ребенка младенческого и раннего возраста. Конкурс организован в заочном формате в целях выявления лучших образцов педагогической практики в работе с семьями воспитанников раннего возраста и демонстрации профессиональному сообществу уровня развития психолого-педагогической и коммуникативной компетенции педагогов. На конкурс представлено 13 видеоматериалов от 22-х педагогов из 11-ти дошкольных учреждений: Детский сад № 11 комбинированного вида (Бузина Н.А., Коврижных О.И.), Детский сад № 18 (Бодягина Н.Ю., Поликарпова Е.А., Чепакова О.А., Козлова Н.Ю.), Детский сад № 26 (Булгакова Т.А., Королева Н.В.), Детский сад № 33 (Яцулло А.В.), Детский сад № 37 (Ермакова М.А., Титарь Е.А.), Детский сад № 42 (Георгиева С.А., Гынжу О.А., Пустовалова М.А.), Детский сад № 54 (Бакал Ю.Ф.), Детский сад № 55 комбинированного вида (Яцкова О.А., Таабалдыева А.Ж.), Детский сад № 56 (Ашурбекова Р.М.,...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #ВоспитательГодаРоссии_2025 В период с 13 января по 28 февраля 2025 года в системе образования г. Воркуты проходит муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года России». Ежегодное профессиональное мероприятие организуется в целях развития творческой ини-циативы и повышения педагогического мастерства воспитателей, выявления и поддержки инновационных методов, средств и технологий дошкольного образования в контексте современной образовательной политики. В составе конкурсантов 2025 года 12 воспитателей и 3 инструктора по физической культуре из 15 учреждений дошкольного образования. Традиционно участники делятся на две номинации с учетом профессионального стажа: в основную номинацию вошли 10 педагогов, которые более пяти лет в профессии, в номинацию «Педагогический дебют» - 5 педагогов со стажем работы от 3-х до 5-ти лет (Состав участников). В соответствии с Положением о конкурсе, утвержденным приказом УпрО от 09.01.2025 № 10 «О проведении муниципального этапа В...
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----