Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 627 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

VI форум педагогического актива. Площадка учителей информатики

WhatsApp Image 2022 09 26 at 16.56.1321 сентября 2022 года в МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялся VI Форум педагогического актива учителей информатики «Надежной школе – надежного учителя». В работе площадки приняли участие 23 педагога. Модератор площадки Т.С.Козлова представила повестку заседания, на которой были рассмотрены следующие ключевые вопросы:

1. Приоритеты образовательной политики МО ГО «Воркута» в контексте общенациональных ориентиров. Ключевые решения в системе общего образования, реализуемые с 1 сентября 2022 года - осветили педагоги Ильинская Л.Н., МОУ «СОШ № 35» г. Воркуты, Алексеева Л.П., МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты.

2. Функциональная грамотность: опыт ведения и результаты работы в том числе на базе Кванториума представлен Ахрамеевой О.В., МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты.

3.Перспективы ГИА в текущей ситуации развития системы общего образования. Подготовка к ВПР: дидактические подходы и методические решения. Янактаев Е.В., МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты, Карканов К.А., МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты, Козлова Т.С., МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты.

4. Психологическое сопровождение в системе образования в рамках «Концепции развития психологической службы в системе общего образования на 2022-2025 годы». Злобина И.Н., МОУ «СОШ № 14» г. Воркуты.

Для реализации указанных задач участники предметной площадки РЕШИЛИ:

Рекомендовать:

1. В течение всего учебного года использовать в работе нормативные документы, вступившие в силу с 1 сентября 2022 года. Включить в планы самообразования учителей вопросы, связанные с повышением компетенций учителей в части преподавания информатики по обновлённым ФГОС ООО, реализации проекта «Разговоры о важном», использовать материалы проекта «Киноуроки» для воспитания патриотизма на уроках информатики.

2. На основе результатов ГИА-2022 провести предметный анализ результатов ГИА-2022, выявить «западающие» темы и методические дефициты, выработать стратегию подготовки к ГИА-2023; с целью достижения оптимальных результатов ЕГЭ, ОГЭ максимально использовать потенциал урока, индивидуальных и групповых консультаций по информатике для выпускников 11 и 9 классов, организовать подготовку учащихся к ЕГЭ по информатике с учетом изменений в КИМ 2023 года.

3. Для обеспечения объективности оценки достижений учащихся проанализировать критериальную базу, используемую на уроках и привести ее в соответствие с требованиями внешних оценочных процедур. Использовать региональные и федеральные индикаторы объективности внутреннего оценивания качества образования.

4. Активнее внедрять в учебный процесс банк заданий для оценки функциональной грамотности, разработанных ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования».

5. Продолжить работу по организации проектной деятельности учащихся с позиции формирования функциональной грамотности.

6. Активно внедрять в работу ЭОР из Федерального перечня, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

WhatsApp Image 2022 09 26 at 16.57.01

WhatsApp Image 2022 09 26 at 16.57.10

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях