Сейчас 526 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
15 ноября в школе № 12 прошел отборочный тур конкурса чтецов «Посвящение Воркуте».
Конкурс проводится в ходе ежегодного фестиваля детского творчества «Воркута – город молодых и творческих людей». Он позволяет выявить наиболее талантливых и артистичных чтецов среди учащихся 1-11 классов, повышает интерес к выразительному чтению художественных произведений, дает возможность учащимся публично выступить с чтением наизусть стихотворений воркутинских поэтов, стихотворений собственного сочинения, литературных композиций.
В конкурсе приняли участие 46 учащихся. В жюри конкурса вошли учителя русского языка и литературы школ № 39,13, педагоги дополнительного образования Детской школы искусств и Дворца творчества детей и молодежи, главный библиотекарь Центральной городской библиотеки им. Пушкина.
Со сцены прозвучали стихи известных воркутинских поэтов: Андрея Попова, Вениамина Смирнова, Вячеслава Кузнецова, Ольги Хмары и других. Несколько произведений были собственного сочинения.
Чтецы и слушатели погрузились в атмосферу любви к родному городу и восхищения Воркутой, ее скромной природой и замечательными жителями. Члены жюри оценивали выступления учащихся, учитывая качество выбранного поэтического материала, дикцию, выразительность и мелодику речи, а также артистизм чтеца.
В ходе подведения итогов конкурса член жюри Елена Половцева (главный библиотекарь ЦГБ им. А.С.Пушкина) отметила, что стихи, выученные в детстве, остаются в нашей памяти на всю жизнь, поэтому для конкурса необходимо выбирать лучшие образцы поэзии, чтобы они «омыли души» исполнителей и остались с ними на всю жизнь.
Победители конкурса будут объявлены на гала-концерте, который состоится во Дворце творчества детей и молодежи 25 ноября в честь завершения фестиваля «Воркута – город молодых и творческих людей».
Фестиваль детского творчества «Воркута – город молодых и творческих людей» приурочен ко Дню рождения нашего города, проводится с 1 по 26 ноября и включает творческие конкурсы:
– «Любимый край» – конкурс плоскостных работ (витражи, батики);
– «Я живу в Воркуте!» – конкурс плоскостных композиций в технике аппликации или мозаики;
– «Красная книга «Республики Коми» – конкурс полуобъемных и объемных декоративных композиций;
– «Воркута творческая, спортивная, культурная» – конкурс мультимедийных презентаций и видеороликов;
– «Посвящение Воркуте» – конкурс чтецов.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...