Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 706 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Завершился муниципальный конкурс «ИКаРенок»

Заставка22 ноября 2022 года на базе МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты прошел очный и заключительный этап IV муниципального конкурса робототехнической направленности «ИКаРенок» среди детей старшего дошкольного возраста. Основная цель конкурса - создание условий для развития предпосылок инженерного мышления и основ технического моделирования у воспитанников образовательных учреждений и популяризация использования образовательной робототехники в дошкольной педагогической практике города.

В конкурсе приняли участие 14 команд от учреждений образования: детских садов № 11, 18, 26, 33, 35, 41, 53, 54, 55, 65, Прогимназии № 1 и Дворца творчества детей и молодежи. По условиям конкурса состав каждой команды включает двоих детей 5-7 лет и педагога - руководителя команды.

Муниципальный конкурс «ИКаРенок» проводится в Воркуте уже в четвертый раз, и каждый год организаторы объявляют новую интересную тему. Тематика конкурса в 2022 году – создание технической сказки. На заочном (отборочном) этапе конкурса все команды направили на рассмотрение членов жюри инженерные книги – описание командного робототехнического проекта, направленного на изучение и создание механизмов, машин, роботов, и видео материалы защиты проекта. Придумывание и представление технической сказки о том, как живут созданные в рамках проекта механизмы, машины или роботы в мире техники, является обязательным элементом защиты робототехнического проекта.

По итогам заочного этапа определился состав финалистов конкурса, набравших наибольшее количество баллов. Ими стали команды: «Деталька» (МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты) с проектом «Экоробик», «Юные конструкторы» (МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты) с проектом «Машины - помощники», «Арбористы» (МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты) с проектом «Эко-робот Лигнум», «Юные конструкторы» (МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты) с робототехническим проектом «Роботы – герои мультфильмов», «Техносказатели» (МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты) с проектом «В алгоритмическом царстве, программируемом государстве….», «Легознайки» (МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты) с проектом «Детский парк аттракционов».

В ходе очного этапа участники команд представили на суд жюри и зрителей творческую презентацию своих проектов. Воспитанники детских садов города Воркуты вновь удивили и порадовали социально значимыми идеями и оригинальными решениями. Членами жюри были оценены презентационные навыки конкурсантов, командный подход к работе, умение интересно и грамотно раскрыть преимущества своего проекта и представить техническую сказку.

По итогам двух конкурсных этапов баллы, полученные командами от членов жюри, суммировались и среди лидеров муниципального конкурса «ИКаРенок» 2022 года определились победитель, призеры и лауреаты:

- команда «Техносказатели» МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты (1 место);

- команда «Юные конструкторы» МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты (2 место);

- команда «Арбористы» МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты (3 место);

- команда «Деталька» МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты (Лауреат);

- команда «Юные конструкторы» МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты (Лауреат).

В ходе торжественной церемонии награждения участников конкурса заместитель начальника Управления образования Наталия Михайловна Полномошнова вручила всем юным конструкторам дипломы и памятные подарки. Победителю конкурса вручен переходящий приз конкурса – «Серебряный робот», созданный инициативной группой творческих педагогов дошкольных учреждений, участников городского методического объединения художественно-эстетической направленности под руководством Ирины Юрьевны Бабушкиной.

Поздравляем победителя, призеров и лауреатов конкурса с успешным завершением испытаний! Благодарим всех участников за инициативу в конструктивно-модельной деятельности, презентацию ярких идей и творческую искру!

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28 1

29 1

30 1

31

32 1

33 1

34 1

35

36 1

37

38

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях