Сейчас 569 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
26 января в гимназии № 6 прошло заключительное мероприятие муниципальной научной конференции «Исследуем и проектируем».
Учащиеся 9-11 классов представляли на суд жюри свои исследовательские и проектные работы по направлениям: социальное, гуманитарное, естественнонаучное, экологическое, техническое, художественное.
Всего для участия в конференции было представлена 41 работа, из них на очный этап было отобрано 35.
Участие в конференции позволило учащимся расширить знания по изучаемым дисциплинам. Темы для работ начинающих исследователей были разнообразными, Так, в «социальной» секции ребята обращались к вопросам психологии, истории Воркуты, запечатленной в памятниках, к работам художников, которые с помощью кисти и карандаша помогали победить немецко-фашистских захватчиков, к кумирам современных подростков.
В работах ребят «гуманитарной» секции также звучала тема Великой Отечественной войны через изучение семейных реликвий, жизни выдающихся воркутинцев, переживших войну. Объектом изучения также был герб Воркуты, история его создания и значение…
По итогам защиты работ были определены победители по направлениям:
социальное – Литовченко Анастасия (гимназия № 6),
гуманитарное – Кудрон Арина (школа № 35),
естественнонаучное – Данильчик Леонид (школа №23), Антощенко Даниил, Сорокин Даниил (школа № 26),
техническое – Исматова Алина (школа № 23),
художественное – Анискевич Елизавета (детский дом № 18 г. Воркуты).
Работы, подготовленные учащимися, имеют практическую значимость – их можно использовать при проведении классных часов и других внеклассных мероприятий.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.