Сейчас 643 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», в МОУ «СОШ №23» г. Воркуты создан первый в городе школьный «Кванториум».
Целью создания Школьного Кванториума является развитие материально-технической базы общеобразовательной организации и создание условий для расширения содержания общего образования и реализации дополнительных общеобразовательных программ.
На площадке технопарка открыто пять современных кабинетов: химии и биологии, которые объединены одной большой лабораторией для проектной деятельности, физики, также имеющей свою лаборантскую, мастерская «Хайтек» и лаборатория для совместной деятельности.
Детский технопарк «Кванториум» на базе МОУ «СОШ №23» г. Воркуты – это новый формат дополнительного образования. На площадке технопарка реализуются дополнительные программы естественно – научной и технической направленности.
Для ребят доступны бесплатные занятия по 3D-моделированию, цифровой физике, робототехнике, аналитической химии — и это лишь часть того, что предлагает ребятам технопарк.
Изучая робототехнику, ребята узнают, как используются датчики касания и датчики расстояния в конструкторах Vex. На занятиях дети учатся писать программы по заданным условиям, запускать роботов и определять ошибки в программе.
В настоящий момент ребята принимают участие в региональном этапе международной сертификационной олимпиады «Траектория будущего» и готовятся к участию в республиканском конкурсе детских инженерных команд «Техноквест – 2023».
Занимаясь по дополнительным общеразвивающим программам естественно – научного цикла у детей есть возможность проводить исследования окружающей природы: воздуха, воды, почв, а также проводить химические реакции с такими газами как хлор, аммиак.
На занятиях по биологии ребята учатся работать с постоянными микропрепаратами, учатся сами готовить временные микропрепараты.
А цифровые датчики кабинета физики позволяют выполнять эксперименты, проводить измерения, обрабатывать результаты с помощью графиков, таблиц.
Учащиеся активно участвуют в конкурсах и конференциях. Ребята приняли участие в конференции «Золотая дюжина», которая проходила в технопарке Альтаир при РТУ МИРЭА, участвовали в республиканском этапе всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского, представляли проекты на муниципальном конкурсе исследовательских проектов «Проектируем и исследуем», в котором заняли 1 место.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.