Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 533 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Рукотворные работы детей как гимн родному краю

заглавная

8 апреля в Городском выставочном зале состоялось открытие выставки декоративно-прикладного творчества "Радуга вдохновения". Выставка посвящена 80-летию со Дня образования города Воркуты.

Тема выставки – "Сияние Севера". В выставке приняли участие 36 образовательных учреждений, 350 обучающихся, 113 педагогов.
Гостей поприветствовал Александр Камкин, первый заместитель руководителя администрации города. В честь Года педагога и наставника он вручил благодарности педагогам – членам жюри выставки.

После торжественного открытия выставки прошла защита творческих проектов школьников. На суд жюри и зрителей свои работы представили учащиеся школ и творческих объединений. Ребята представляли теоретическую часть исследования, объект защиты (панно, коллаж, макеты, швейные изделия, макраме) и отвечали на вопросы жюри. Большинство работ было подготовлено воспитанниками творческого объединения «Ожившие лоскуты» под руководством педагога Ольги Юрьевны Писновой.

Дарья Мамонтова, ученица 5 класса школы № 39 из папье-маше и бросового материала сконструировала модель Привокзальной площади, которая, по ее мнению, могла бы стать яркой визитной карточкой для гостей нашего города.

В работе «Мелодия северного ветра» Диана Семисотова, воспитанница творческого объединения «Ожившие лоскуты» (гимназия № 1) изобразила свою мечту – побывать на Полярном Урале. Работа не только оригинально выполнена, но и звучит актуально, поскольку в Воркуте сегодня активно развивается туристическое направление. Диана своей работой буквально приглашает путешественников полюбоваться Уральскими горами и постараться услышать, как поют над ними северные ветры.

Свои работы на суд жюри представили и юноши. Панно «Чайки над городом», выполненное Егором Гузатовым, воспитанником объединения «Ожившие лоскуты» (детский дом № 18), напомнило о летнем отдыхе на побережье теплого моря, о крике чаек и шепоте морских волн… Но! Чайки на панно Егора кружат над бело-голубыми снегами и крышами нашего арктического города. Работа могла бы стать украшением не только теплой домашней стены, но и рабочего кабинета, фойе административного здания – так оно масштабно и мастерски выполнено из морских ракушек, гальки, мозаики и других декоративных элементов.

Александр Лысенко, воспитанник объединения «Ожившие лоскуты» (гимназия № 1) защищал уже не первый свой проект (прикладным творчеством он занимается уже больше пяти лет). Работа, представленная на выставке, называлась «Легенды крайнего севера». Сюжет из жизни народа коми был выполнен из вязаных шнуров. Представляя свою работу, он отметил, что она выполнена «этнографично, экологично, экономично».

Виктория Ниссен, ученица гимназии № 6, обратилась к традиционным технологиям изготовления кукол-оберегов, ее работа называлась «Акань – кукла-оберег». Похожие куклы есть у многих народов и представляют собой объемную работу из ткани. Главная особенность таких кукол – отсутствие черт лица, чтобы, как верили древние люди, злые духи не могли в них вселиться.

Работа Анастасии Шевчук «Свет в полярной ночи», воспитанницы объединения «Ожившие лоскуты» (гимназия № 1), произвела сильное впечатление на жюри. Анастасия оригинально обрамила с помощью техники макраме свою художественную работу, выполненную масляными красками, на которой изображен Дворец культуры шахтеров и площадь перед ним.

Платье на самой юной участнице мероприятия Дарины Крайновой, хоть и не было принято жюри в качестве объекта для защиты, но представляло собой уникальное творение. Платье сшито из ткани, собранной из лоскутов методом пэчворк, на отдельных фрагментах были вручную вышиты названия городов Республики Коми, что придавала изделию патриотическое звучание.

Работы, представленные к защите, и другие экспонаты выставки можно назвать настоящими произведениями искусства, созданными руками талантливых воркутинских детей.

Награды победителям выставки будут вручены на гала-концерте «Заполярная весна», который состоится 21 апреля во Дворце творчества детей и молодежи.

1

2

3

4

5

6

7

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях