Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Татьяна Козлова: «Я человек алгоритмов…»

главная

Попроси учителя рассказать о себе – и получишь обстоятельный рассказ о предмете, который он преподает, об учениках не одного выпуска, которых он помнит по именам, о родителях, о самой школе, с которой он в буквальном смысле отождествляет свою жизнь. Попроси о том же директора школы – и приготовься слушать обо всем, что он считает архиважным в своей работе (а таковым он считает все), потому что школа для него – это его жизнь, его призвание, его миссия.

Татьяна Сергеевна Козлова вступила в должность директора школы № 42 (поселок Северный), 3 декабря 2022 года. Обычно первые итоги работы руководителя на новом месте подводят только через год, но жизнь в этой школе, по словам его молодого директора, течет так бурно, творчески и продуктивно, что уже есть, о чем рассказать. Одним из поводов для беседы с Татьяной Сергеевной стала подготовка к открытию на базе этой школы Центра образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста», поэтому, опустив преамбулу рассказа о человеке: «где родился, где учился и как попал в Воркуту»,– сразу о самом важном для поселковой школы.

– Сейчас полностью модернизируется та часть здания, которая будет отведена под Центр, – рассказывает Татьяна Сергеевна. – В классах и рекреации будут установлены пластиковые окна, на территории Центра будут заменены все двери, отремонтирован лестничный пролет, который ведет в Центр образования. Уверена, что «Точка роста» гармонично впишется в интерьер нашей школы. Сейчас уже заменена электрика, сантехника, готовятся под покраску стены, заменена входная группа в столовую. Казалось бы, еще только начало работ, но первые результаты уже вызывают воодушевление всего коллектива. Цель создания центра – охват своей деятельностью на обновленной материально-технической базе не менее 80% учеников, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика». Мы очень благодарны, что нашу школу включили в этот проект.

– Татьяна Сергеевна, вы строили планы, определяли сроки, когда вступали в должность директора школы?

– Строить планы – это одна из черт моего характера. Я их строю всегда и везде. Образно говоря, я – человек алгоритмов, с детства любила точные науки. У нас в семье педагогическая династия: бабушка – учитель начальных классов, мама – учитель русского языка и литературы, тетя – учителя музыки, а я – математик-информатик. Если сложить стаж нашей общей педагогической деятельности, получится более ста лет… Я – выпускница нашей школы № 42, окончила ее в 1996 году, а затем с родителями уехала, как принято говорить, за пределы Крайнего Севера. Сначала окончила педагогический колледж по специальности «Учитель начальных классов», а затем Новосибирский государственный педагогический университет. Вернулась в Воркуту и приступила к работе в своей же 42-ой школе сначала учителем начальных классов, а затем преподавала математику и информатику. Со своим первым классом, можно сказать, я прожила все одиннадцать школьных лет (была их учителем и классным руководителем до самого выпуска).

– В вашей трудовой биографии есть опыт работы в школе № 40 в качестве заместителя директора по воспитательной работе…

– Я хотела попробовать себя в новой должности, в новом коллективе. Попробовала… и поняла, что математика мне ближе. Правда, в своей школе я тоже занималась и занимаюсь воспитательной работой в должности классного руководителя. На протяжении нескольких лет курировала одно из направлений административной деятельности, в том числе работала методистом в МКУ «Воркутинский дом учителя». Опыт, полученный ранее по разным направлениям, надеюсь, сегодня поможет мне быть эффективным руководителем.

– Как вы решаете кадровый вопрос?

– Стараемся решать. Например, я выезжала в командировку в Сыктывкар для привлечения молодых специалистов. Мы работали со студентами Сыктывкарского государственного университета, Сыктывкарского гуманитарно-педагогический колледжа им. И.А. Куратова, и наша программа вызвала большой интерес у студентов. На платформе «Факультетус» нами представлены имеющиеся педагогические вакансии на рассмотрение выпускникам ВУЗов страны. Наша школа принимает участие в программе «Земский учитель». Уже есть претендент на должность учителя математики-информатики, и мы очень надеемся, что он выиграет этот грантовый конкурс.

– Татьяна Сергеевна, в обычной жизни вы такая же, как на работе?

– И в обычной жизни я тоже человек алгоритмов. Моя семья знает, что у меня всегда есть план, как на ближайшее время, так и на будущее, а задача близких –  активно включиться в реализацию этих планов. К намеченной цели порой идешь маленькими шажками, а иногда прыжками, но в голове у меня всегда выстроен какой-то план.

– У каждой воркутинской школы свое лицо. В чем особенность вашей?

– Отвечу словами Главы нашего города Ярослава Анатольевича Шапошникова, с которым мы встречались на открытии памятной доски нашему выпускнику Денису Николаевичу Журенко, погибшему в ходе СВО. Ярослав Анатольевич сказал, что в нашей школе царит атмосфера тепла, добра и семейного уюта. Учителя, поселковые дети и родители – все мы здесь по-семейному растем, учимся, понимаем друг друга в отличие от больших городских школ, в которых, несомненно, много своих плюсов.

– Кто или что помогает вам справляться с обязанностями директора школы?

– Эта должность стала для меня неожиданностью. Таких целей я перед собой не ставила и все же благодарна, что мне доверили такое важное дело. В школе учится 408 детей – это 20 классов плюс педагогический коллектив и другие сотрудники. Чтобы эффективно управлять школой, нужны специализированные знания, кураторы, наставники… Спасибо специалистам управления образования которые, дают четкие профессиональные ответы, на все возникающие у меня вопросы. Спасибо за поддержку моему коллективу единомышленников, с которым я работаю уже 18 лет, который меня слышит, понимает и старается не подвести. В данный момент я еще учусь на курсах повышения квалификации управленческих кадров, которые дают возможность получить дополнительные знания по направлению «Менеджмент», стать профессиональнее.

– У вас есть примеры для подражания?

– В семье – это моя бабушка. Я росла с ней рядом и не помню дня, чтобы кто-то из ее бывших учеников, проходя мимо, не зашел поздороваться, поговорить. Благодаря ей я и выбрала путь учителя. Хотелось бы также отдавать себя профессии, как она. А среди моих коллег – это учитель нашей школы Эви Ростиславовна Курылева, руководитель городского методического объединения, которая своим примером показывает всем математикам города Воркуты, каким должен быть настоящий учитель.

– Какова роль вашей школы в жизни поселка Северного?

– На встречах с родителями я всегда говорю, что школа – это социальный институт защиты детства. Двери школы и моего кабинета открыты всегда, я на связи, как говорится, 24 на 7, мы отвечаем за каждого ученика нашей школы. Важно правильно построить взаимоотношения со всеми участниками образовательного процесса, а для этого необходимо быть еще и дипломатом…

1

2

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях