Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 1584 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Татьяна Козлова: «Я человек алгоритмов…»

главная

Попроси учителя рассказать о себе – и получишь обстоятельный рассказ о предмете, который он преподает, об учениках не одного выпуска, которых он помнит по именам, о родителях, о самой школе, с которой он в буквальном смысле отождествляет свою жизнь. Попроси о том же директора школы – и приготовься слушать обо всем, что он считает архиважным в своей работе (а таковым он считает все), потому что школа для него – это его жизнь, его призвание, его миссия.

Татьяна Сергеевна Козлова вступила в должность директора школы № 42 (поселок Северный), 3 декабря 2022 года. Обычно первые итоги работы руководителя на новом месте подводят только через год, но жизнь в этой школе, по словам его молодого директора, течет так бурно, творчески и продуктивно, что уже есть, о чем рассказать. Одним из поводов для беседы с Татьяной Сергеевной стала подготовка к открытию на базе этой школы Центра образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста», поэтому, опустив преамбулу рассказа о человеке: «где родился, где учился и как попал в Воркуту»,– сразу о самом важном для поселковой школы.

– Сейчас полностью модернизируется та часть здания, которая будет отведена под Центр, – рассказывает Татьяна Сергеевна. – В классах и рекреации будут установлены пластиковые окна, на территории Центра будут заменены все двери, отремонтирован лестничный пролет, который ведет в Центр образования. Уверена, что «Точка роста» гармонично впишется в интерьер нашей школы. Сейчас уже заменена электрика, сантехника, готовятся под покраску стены, заменена входная группа в столовую. Казалось бы, еще только начало работ, но первые результаты уже вызывают воодушевление всего коллектива. Цель создания центра – охват своей деятельностью на обновленной материально-технической базе не менее 80% учеников, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика». Мы очень благодарны, что нашу школу включили в этот проект.

– Татьяна Сергеевна, вы строили планы, определяли сроки, когда вступали в должность директора школы?

– Строить планы – это одна из черт моего характера. Я их строю всегда и везде. Образно говоря, я – человек алгоритмов, с детства любила точные науки. У нас в семье педагогическая династия: бабушка – учитель начальных классов, мама – учитель русского языка и литературы, тетя – учителя музыки, а я – математик-информатик. Если сложить стаж нашей общей педагогической деятельности, получится более ста лет… Я – выпускница нашей школы № 42, окончила ее в 1996 году, а затем с родителями уехала, как принято говорить, за пределы Крайнего Севера. Сначала окончила педагогический колледж по специальности «Учитель начальных классов», а затем Новосибирский государственный педагогический университет. Вернулась в Воркуту и приступила к работе в своей же 42-ой школе сначала учителем начальных классов, а затем преподавала математику и информатику. Со своим первым классом, можно сказать, я прожила все одиннадцать школьных лет (была их учителем и классным руководителем до самого выпуска).

– В вашей трудовой биографии есть опыт работы в школе № 40 в качестве заместителя директора по воспитательной работе…

– Я хотела попробовать себя в новой должности, в новом коллективе. Попробовала… и поняла, что математика мне ближе. Правда, в своей школе я тоже занималась и занимаюсь воспитательной работой в должности классного руководителя. На протяжении нескольких лет курировала одно из направлений административной деятельности, в том числе работала методистом в МКУ «Воркутинский дом учителя». Опыт, полученный ранее по разным направлениям, надеюсь, сегодня поможет мне быть эффективным руководителем.

– Как вы решаете кадровый вопрос?

– Стараемся решать. Например, я выезжала в командировку в Сыктывкар для привлечения молодых специалистов. Мы работали со студентами Сыктывкарского государственного университета, Сыктывкарского гуманитарно-педагогический колледжа им. И.А. Куратова, и наша программа вызвала большой интерес у студентов. На платформе «Факультетус» нами представлены имеющиеся педагогические вакансии на рассмотрение выпускникам ВУЗов страны. Наша школа принимает участие в программе «Земский учитель». Уже есть претендент на должность учителя математики-информатики, и мы очень надеемся, что он выиграет этот грантовый конкурс.

– Татьяна Сергеевна, в обычной жизни вы такая же, как на работе?

– И в обычной жизни я тоже человек алгоритмов. Моя семья знает, что у меня всегда есть план, как на ближайшее время, так и на будущее, а задача близких –  активно включиться в реализацию этих планов. К намеченной цели порой идешь маленькими шажками, а иногда прыжками, но в голове у меня всегда выстроен какой-то план.

– У каждой воркутинской школы свое лицо. В чем особенность вашей?

– Отвечу словами Главы нашего города Ярослава Анатольевича Шапошникова, с которым мы встречались на открытии памятной доски нашему выпускнику Денису Николаевичу Журенко, погибшему в ходе СВО. Ярослав Анатольевич сказал, что в нашей школе царит атмосфера тепла, добра и семейного уюта. Учителя, поселковые дети и родители – все мы здесь по-семейному растем, учимся, понимаем друг друга в отличие от больших городских школ, в которых, несомненно, много своих плюсов.

– Кто или что помогает вам справляться с обязанностями директора школы?

– Эта должность стала для меня неожиданностью. Таких целей я перед собой не ставила и все же благодарна, что мне доверили такое важное дело. В школе учится 408 детей – это 20 классов плюс педагогический коллектив и другие сотрудники. Чтобы эффективно управлять школой, нужны специализированные знания, кураторы, наставники… Спасибо специалистам управления образования которые, дают четкие профессиональные ответы, на все возникающие у меня вопросы. Спасибо за поддержку моему коллективу единомышленников, с которым я работаю уже 18 лет, который меня слышит, понимает и старается не подвести. В данный момент я еще учусь на курсах повышения квалификации управленческих кадров, которые дают возможность получить дополнительные знания по направлению «Менеджмент», стать профессиональнее.

– У вас есть примеры для подражания?

– В семье – это моя бабушка. Я росла с ней рядом и не помню дня, чтобы кто-то из ее бывших учеников, проходя мимо, не зашел поздороваться, поговорить. Благодаря ей я и выбрала путь учителя. Хотелось бы также отдавать себя профессии, как она. А среди моих коллег – это учитель нашей школы Эви Ростиславовна Курылева, руководитель городского методического объединения, которая своим примером показывает всем математикам города Воркуты, каким должен быть настоящий учитель.

– Какова роль вашей школы в жизни поселка Северного?

– На встречах с родителями я всегда говорю, что школа – это социальный институт защиты детства. Двери школы и моего кабинета открыты всегда, я на связи, как говорится, 24 на 7, мы отвечаем за каждого ученика нашей школы. Важно правильно построить взаимоотношения со всеми участниками образовательного процесса, а для этого необходимо быть еще и дипломатом…

1

2

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Согласно приказу Минпросвещения России от 27.12.2023 № 1028, приказу Минпросвещения России от 19.03.2024 № 171 с 1 сентября 2024 года вступают в силу следующие изменения: - на уровне основного общего и среднего общего образования вводится новый предмет «Основы безопасности и защиты Родины»; - актуализированы федеральные рабочие программы по предметам «Литература» и «География»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу по учебному предмету «Физическая культура»; - название учебного предмета «Технология» изменено на «Труд (технология)»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу «Труд (технология)». Федеральные рабочие программы с изменениями на 1 сентября 2024 года опубликованы на сайте «Единое содержание общего образования» (https://edsoo.ru/rabochie-programmy/) и доступны для педагогов в Конструкторе рабочих программ. В настоящее время воркутинских школах ведется работа по актуализации рабочих программ по предметам учебного плана на 2024-2025 учебный год согласно внесенным изменениям. Также в связи с введением новых предметов «Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины» воркутинские педагоги проходят обучение по дополнительным профессиональным п...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

Мы в Социальных Сетях