Сейчас 542 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
1 июня во Дворце культуры шахтеров в рамках городского праздника в честь Дня защиты детей прошел традиционный конкурс рисунков. Организаторы – управление образования и учреждения, подведомственные управлению культуры администрации МО ГО «Воркута». В конкурсе приняли участие школьники и воспитанники детских садов.
Пока команды юных художников дружно воплощали на ватмане задуманную идею, для ребят, которые пришли их поддержать, организаторы мероприятия приготовили веселую игровую программу в детском центре «Йолога». Перед зданием Дворца работала книжная станция, музейная палатка с играми. В фойе дворца были организованы зоны с аквагримом и творческие мастер-классы.
В конкурсе рисунков участвовали 165 ребят из 32 образовательных организаций.
Команды выполняли рисунки на одну из предложенных тем:
– «Лето, солнце, дружба – вот что детям нужно!»;
– «Воркута – мой любимый город»;
– «Моя школа – самая лучшая» (для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования);
– «Планета детства – детский сад!» (для дошкольных образовательных учреждений).
За час напряженного труда на белых листах ватмана выросли здания школ, появились символы нашего арктического города, всеми цветами расцвела радуга. Рисунки детей рассказывали о местном колорите, о летнем отдыхе, о дружбе и даже о коми-легенде про восьминогую собаку.
Рисунки юных художников оценивало жюри по следующим критериям:
– соответствие творческой работы тематике конкурса,
– оригинальность решения,
– художественная выразительность.
Глава города Ярослав Шапошников поздравил ребят с Днем защиты детей, пожелал им добиться высоких результатов в учебе и творчестве, хорошо отдохнуть летом и вручил награды победителям конкурса.
Творческие коллективы Дворца культуры шахтеров порадовали участников и гостей концертными номерами.
Победителями в конкурсе были признаны:
– в номинации: – «Лето, солнце, дружба – вот что детям нужно!» – детский сад № 54 и школа № 26;
– в номинации «Воркута – мой любимый город» – детский сад № 42 и школа № 13;
– в номинации «Планета детства – детский сад!» – Начальная школа-детский сад № 1;
– в номинации «Моя школа – самая лучшая» – школа № 14 (команда № 2).
Прошедший конкурс останется в памяти его участников не только событием, в результате которого их личные портфолио пополнятся еще одной значимой наградой, но и возможностью сравнить свою работу с другими, уловить новые тенденции, приемы, идеи в этом виде искусства.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...