Сейчас 1186 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
На интернет платформе Лектариум (lectarium.ru) в разделе ЕГЭ 2024 в помощь выпускникам школ при выборе будущей профессии размещена подробная пошаговая инструкция от профориентолога, которая поможет нынешнему ученику изучить себя, узнать свои сильные качества и выбрать, на кого учиться и где.
Инструкция предлагает:
– правильный алгоритм выбора вуза,
– тестирование на склонности и таланты ребенка,
– критерии востребованного специалиста,
– инструменты для анализа вузов и профессий.
(Скачивание инструкции бесплатно для читателей портала)
В сопроводительном материале приведены примеры профессий, которые сегодня начали набирать популярность и в ближайшем будущем точно принесут достойный заработок:
IT-специальности: тестировщик, разработчик, специалист по языкам программирования. Эта сфера работы развивается вместе с компьютерными технологиями. Чтобы пройти на это направление, нужно сдать ЕГЭ по информатике и профильной математике.
Врач-косметолог. Череду «компьютерных» специальностей сбивает медицина. Набирает популярность косметология. Чтобы работать косметологом, нужно медицинское образование. Предметы для поступления: биология, химия и русский язык.
Финансовый аналитик. Здесь на первом месте стоят экономика и право, умение считать, анализировать и думать. Предметы: русский язык, математика, обществознание и иностранный язык.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В Воркутинском Доме Учителя продолжается цикл практических занятий «Методическая служба в ДОО: факторы успеха» со старшими воспитателями, имеющими стаж профессиональной деятельности менее 3-х лет. 13 марта 2025 года состоялся третий практикум по теме «Современные подходы, эффективные методы и приемы методической работы с педагогическими кадрами». Специалисты отдела методического сопровождения дошкольного образования (Н.В. Эмих, заведующий отделом, Е.Б. Недбайлова, методист) рассмотрели с участниками различные формы методической помощи, в том числе эффективные приемы активизации и интенсификации развития компетенций педагогов в групповом профессиональном общении. На примерах решения педагогических ситуаций и профессиональных кейсов разобрали рациональные способы коллективного решения проблем, которые вызывают наибольшие затруднения педагогов, а также методы эффективной коммуникации и игрового моделирования: педагогические мастерские, «банк идей», «педагогический пробег», деловые и интеллектуальные игры. Психологический блок вст...
С 11 января по 28 февраля 2025 года в Республике Коми проводился региональный этап всероссийской олимпиады школьников по 24 учебным предметам. От Воркуты в региональном этапе олимпиады по 20 предметам приняли участие 87 учащихся из 10 ОУ: школы №12, 14, 23, 26, 35, 39, 40, 42, гимназия №2 и гимназия №6. Наиболее массовое участие наблюдается по предметам: Обществознание – 10 участников Биология – 10 участников Русский язык – 8 участников Основы безопасности и защиты Родины – 7 участников Химия – 6 участников Экономика – 6 участников Рейтинг ОУ по количеству участников: I место – школа №35 (20 уч-ся); II место – школа №40 (15 уч-ся); III место – школа №23 (13 уч-ся); IV место – гимназия №6 (9 уч-ся); V место – гимназия №2 (8 уч-ся). Рейтинг по количеству победителей и призеров в ОУ: I место – школа №35 (7 уч-ся); II место – школа №23 (5 уч-ся); III место – гимназия №2 (3 уч-ся); IV место – школа...
Первым директором воркутинской школы №16 была Адамсон Вера Владимировна. Она родилась в Прибалтике. В 1942 году юная девушка приехала вместе с родителями в Воркуту. Начала свою трудовую деятельность Вера Владимировна старшей пионервожатой средней школы №1. После окончания института там же Вера Владимировна стала преподавать черчение и математику. В 1952 году в Воркуте открыта средняя школа № 25. Адамсон Вера Владимировна назначена в эту школу завучем. Грамотный учитель и прекрасный организатор, ее отмечало чувство долга, она очень любила свою работу и вкладывала в нее много сил и времени. В то время в Воркуте школ не хватало. Руководством города принимается решение о строительстве новой школы №16. Директором школы-новостройки становится Вера Владимировна Адамсон. Именно ей предстояло заложить основные традиции школы, создать педагогический коллектив. Нова...
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----