Сейчас 1476 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Школьное научно-практическое общество учащихся «Первооткрыватели» – новый этап развития научно-практической работы школы 40 с углублённым изучением отдельных предметов и гимназии 2 города Воркуты.
Школа 40 и гимназия 2 — соседствующие образовательные учреждения города, известные своим высоким уровнем подготовки учеников и активной научно-практической деятельностью. Чтобы совместно продолжать развиваться в этой сфере, школа 40 и гимназия 2 объединились в школьное научно-практическое общество «Первооткрыватели». Это новый этап в развитии научно-практической работы образовательных учреждений.
Целью объединения стало создание условий для активных и талантливых учеников, которые интересуются наукой и стремятся развивать свои научные навыки. Объединение обеспечит участникам возможность более глубокого изучения научных предметов, а также будет способствовать развитию их творческого мышления и исследовательской активности.
Сотрудничество между школой 40 и гимназией 2 позволит объединить ресурсы и опыт обоих учреждений, что приведет к эффективному взаимодействию между учащимися и педагогами. Основная работа в "Первооткрывателях" будет строиться на проведении научных исследований, создании проектов и участии в научно-практических конференциях и соревнованиях. Учащиеся получат возможность применить свои знания и навыки на практике, а также расширить свои горизонты в изучении наук. Плюс к этому планируется проведение научных экспериментов и лабораторных работ, что позволит учащимся углубить свое понимание пройденного материала и применить его на практике.
"Первооткрыватели" не только предлагают расширить зоны научных интересов и возможностей учеников, но также будут поддерживать их в процессе поиска и реализации научных задач. Общество будет организовывать лекции, семинары и мастер-классы, которые позволят учащимся узнать о последних достижениях в различных научных областях и получить дополнительную поддержку в своем развитии.
Сотрудничество между школой 40 и гимназией 2, надеемся, станет образцом успешного взаимодействия образовательных учреждений с целью развития научно-практической работы. Применение знаний на практике и активное участие в научно-практической деятельности помогут школьникам приобрести навыки, которые пригодятся им в будущем, независимо от того, выберут они научную карьеру или нет.
Радик Туренбеков, зам. директора школы № 40 с УИОП
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке. Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...