1920768 SITE

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

770х204

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

ban upro ovz

горячая линия консультации

Поговорим Плакат

Pobeda80 logo text inverse 1

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 1003 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

У маленьких воркутинцев появилась новая «азбука»!

Азбука ТитульныйИдея создания такой уникальной книги, как «Азбука маленького воркутинца» для дошкольников Воркуты родилась и была реализована более 15 лет назад. Она была издана, причем не только на русском, но и на коми языке, и являлась предметом гордости воркутинского образования и активно использовалась педагогами детских садов в работе с воспитанниками. Однако время не стоит на месте, за 15 лет многое изменилось: вышли на новый уровень развития культурная и общественная жизнь города, преобразился его облик.

В год празднования 80-летия Воркуты Управление образования выступило с инициативой обновления содержания книги. «Азбука маленького воркутинца» обрела свое второе рождение с расширенным и актуальным содержанием, соответствующим реалиям современной Воркуты.

Сборник составлен в формате алфавитного путеводителя. Буквы алфавита нашли свое отражение в названиях значимых объектов инфраструктуры, памятных мест, архитектурных сооружений и населенных пунктов городского округа «Воркута», природных памятников, объектов живой и неживой природы арктической тундры; фамилиях людей, внесших огромный вклад в развитие заполярной Воркуты.

Обновленная «Азбука» отличается и новой концепцией оформления. По страницам книги вместе с юными читателями путешествует забавный компаньон – белый медвежонок Снежок, который с энтузиазмом увлеченного туриста изучает наш город.

На 60 страницах сборника размещено 95 статей, посвященных истории и современной жизни города. В сравнении с предыдущим изданием в новой «Азбуке» значительно больше внимания уделено природе Заполярья, растениям и животным тундры, геологическим и ботаническим памятникам, расположенным в окрестностях города. Нашлось в ней место и картинной галерее, где представлены работы воркутинских художников, посвященные городу.

Вся история и жизнь Воркуты неразрывно связана с освоением угольного месторождения. И, безусловно, одно из центральных мест в сборнике занимает описание шахтерской Воркуты, истории становления угледобывающей отрасли, тяжелого и опасного шахтерского труда, героического вклада горняков Воркуты в развитие страны.

Есть у новой «Азбуки» и еще несколько примечательных деталей: в нее включены тексты авторских стихов и песен о Воркуте, написанных педагогами города для детей, а еще можно воспользоваться предложенными QR-кодами, чтобы послушать музыкальные произведения.

Содержание «Азбуки маленького воркутинца» рассчитано на возрастное восприятие дошкольников и младших школьников, но оно обязательно заинтересует и взрослых. Нет никаких сомнений, что новая «Азбука маленького воркутинца» подарит минуты увлекательного и познавательного чтения большим и маленьким жителям Воркуты, любящим свой удивительный и неповторимый город!

Азбука 1

Азбука 2

Азбука 3

Азбука 4

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Муниципальное казенное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Воркуты информирует об изменении фактического адреса. Новый адрес: 169906, Республика Коми, г. Воркута, площадь Просвещения, д.1 Контактные телефоны: 8(82151) 3-23-97 – директор; 8(82151) 3-80- 79 - запись на прием, справочная информация.

  • #ГодГероевКоми2025 Галина Владимировна Коротаева родилась в 1943 году в Донецкой области в селе Заря. Ее нелегкая жизнь всегда была неразрывно связана с детьми и их воспитанием. В 1976 году она успешно окончила Сыктывкарское педагогическое училище № 2 по специальности «Дошкольный воспитатель». Свою трудовую деятельность Галина Владимировна начала в далеком 1960 году в поселке Строительный в Детском саду № 80 «Северное сияние». После закрытия поселка в 2002 году она вместе с воспитанниками и их родителями переехала в пгт. Воргашор и продолжила педагогическую деятельность в Детском саду «Русалочка». С теплотой Галина Владимировна вспоминает время, когда только начинала свой педагогический путь и когда поняла, что работа воспитателем не только трудна, но и невероятно интересна. С годами педагогическое мастерство росло. Ее добросовестное отношение к делу, творческий подход, мудрость и терпение помогли стать настоящим профессионалом. На протяжении всей своей трудовой деятельности она являлась добрым и мудрым наставником для всех коллег: делилась знаниями, богатым профессиональным и жизненным опытом с молодыми начинающими педагогами, вдохновляла личным примером служения в профессии и неиссякаемым оптимизмом. Педагогический стаж Галины Владимировны составляет 54 года, и это время самоотв...

  • Воркуту с профессиональным визитом посетили руководители учреждений образования города Ухты. Партнерские межмуниципальные отношения между северными городами связывают профессиональное сообщество воркутинских и ухтинских образовательных организаций на протяжении многих лет. В стажировке приняли участие два директора школ и заведующий детского сада. Стажировка была организована на базе муниципальных учреждений образования, имеющих эффективный опыт управления. В ходе целевых посещений состоялась презентация практики управления учреждением, представлен опыт развития школы по результатам оценочных процедур, рассмотрены вопросы муниципального подхода к организации профильного обучения школьников, организации специальных условий для обучения детей с ОВЗ, опыт создания современной образовательной среды в учреждениях общего и дополнительного образования, механизмы повышения компетентности педагогических кадров. В течение трех дней коллеги из Ухты посетили детские сады 11 и 12, начальную школу -детский сад 1, школы 12, 23, 39, 40 и Дворец творчества детей и молодежи.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Мы в Социальных Сетях