Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
21 декабря учащиеся 10-го психолого-педагогического класса школы № 12 прошли символическую процедуру посвящения в будущие педагоги. Это уже второй класс педагогической направленности в школе.
Примечательно, что первый класс для будущих учителей был организован в начале прошлого учебного года. Это был своего рода эксперимент в честь 200-летия со дня рождения великого русского педагога Константина Ушинского и отклик на то, что 2023 год в России был объявлен Годом педагога и наставника. Торжественное посвящение в будущие педагоги учащихся второго психолого-педагогического класса символически закрывает этот знаменательный год проводников в будущее, людей, чья миссия формирует личность, духовность, опыт и знания.
Разделить праздник с теми, кто стремится уже в школьные годы познавать педагогическую науку, пришли представители управления образования нашего города, студенты и преподаватели Воркутинского филиала Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа имени И.А. Куратова, где по субботам занимаются ученики 12-ой, родители, учителя, учащиеся и выпускники школы.
Организаторы мероприятия, подчеркивая значимость профессионального выбора нынешних школьников, как бы перелистали страницы мировой истории, напомнив имена великих учителей древности: Александра Македонского и Аристотеля, Петра I и Симеона Полоцкого. О том, что вытянули в своей жизни счастливый билет, и что только в профессии учителя сочетаются профессионализм, творчество и милосердие, говорили и педагоги школы № 12.
Куратор педагогических классов, преподаватель Воркутинского филиала педколледжа, кандидат педагогических наук Анастасия Шамсутдинова сделала краткий обзор того, чему уже научились учащиеся 11 педкласса и как осваивают азы учительского мастерства нынешние десятиклассники. Она акцентировала внимание на том, что если даже не все ребята выберут работу в школе, то пониманием и уважением к труду педагогов проникнутся все.
Педагоги – выпускники воркутинских школ вдохновенно охарактеризовали свой труд на благо подрастающего поколения граждан России.
Классный руководитель профильного 10 класса Юлия Ночкина и педагог-ветеран школы № 12 Лилия Панина вручили ребятам значки «Мой класс – педагогический». В классном кабинете 10 класса теперь будет находиться портрет Константина Ушинского.
Следует также отметить, что в этом году ряды студентов педагогического колледжа пополнили девять выпускников школы № 12.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке. Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...