Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Пытливый ум – неутомимый исследователь

125 января в гимназии № 6 прошло заключительное мероприятие муниципальной научной конференции «Исследуем и проектируем». В секциях проходила очная защита работ учащихся 9-11 классов школ и гимназий по направлениям: социальное, гуманитарное, естественнонаучное, техническое, художественное.

Участие в конференции приобщает учащихся к научно-исследовательской деятельности, развивает у них интерес к науке, прививает практические навыки обсуждения и решения каких-либо задач, формирует предпрофессиональный интерес в различных областях знаний, реализует их образовательный потенциал, повышает качество знаний.

Всего для участия в конференции было представлено 48 работ, из них на очный этап было отобрано 29.

В ходе очной защиты члены жюри конкурса, в состав которого вошли педагоги школ города, учитывали научную обоснованность работы учащихся, грамотность изложения своего исследования, умение пользоваться иллюстративным материалом, умение компетентно представить вариант своего решения задачи.

Работы, представленные учащимися, были разнообразными по направлениям, глубокими по содержанию с элементами эксклюзивности и интересными для слушателей.

Ученик 11 класса школы № 13 Иван Ковальский представил работу о создании панорамного видео для VR очков при отработке навыков, полученных в процессе изучения программы Blender. Он считает, что использование Blender в образовательных целях может стать ценным инструментом для развития студентов, позволяя им раскрывать свой потенциал и выражать свои идеи уникальными способами в интересных образах.

Проект ученицы 10 класса Любови Десятовой школы № 42 «Деловой стиль одежды в школе» предполагал создание альбома с фотографиями разных комплектов одежды для школы и проведение опроса школьников с целью выявления «за» и «против» школьной формы. Автор работы уверена, что ее проект поможет ребятам принять решение ходить в учебные заведения в опрятных, деловых и красивых вещах.

Марии Девятовой, ученице 10 класса школы № 35, близка тема сохранения обычаев и традиций народов России. Она рассказала о ненецкой кукле «нухуко» как хранительнице традиций северных народов. Это изделие из клюва водоплавающей птицы связано с духовными представлениями, с ведением хозяйства, воспитательными ценностями ненцев.

Крутикова Евгения, ученица 11 класса школы № 42, целью своего исследования обозначила историю открытия радиоактивности. Изучив тему, она пришла к выводу, что открытие и изучение радиоактивности имело огромное значение для всего человечества и что нет области науки или техники, на которую оно бы не повлияло. Это явление раскрыло внутреннюю структуру атома, привело к пересмотру представлений об окружающем мире. Открытие радиоактивности изменило лицо самой физики, химии и других наук.

Алина Саетова, ученица 9 класса школы № 14, обратилась к гастрономическим пристрастиям молодежи, изучив в школьной лаборатории картофельные чипсы. В работе описана история создания чипсов, их химический состав, польза и вред для организма. Проведено анкетирование среди учащихся с целью изучения их отношения к чипсам. Опытным путём в составе чипсов были выявлены жир, крахмал, хлорид-ионы, определено качество используемых жиров, калорийность чипсов, из чего становится понятным, почему рекомендуется ограничивать употребление чипсов до одного раза в месяц.В ходе эксперимента также было установлено, что по совокупности всех факторов наименее вредными оказались чипсы торговых марок «Lays» и «Московский картофель».

Илья Сорокин, ученик 9 класса школы № 42, продемонстрировал глубокий интерес к химии, изучив окислительные свойства хлора. Актуальность темы базируется на том, что в настоящее время значительно увеличивается использование бытовых моющих, дезинфицирующих средств, которые содержат соединения хлора, а он, обладая сильными окислительными свойствами, может влиять на здоровье людей, вызывая заболевания; взаимодействуя с металлами, вызывает их коррозию, преждевременное изнашивание металлического оборудования..

Софья Чижинок, ученица 10 класса школы № 35, озадачилась вопросом, где взять денег на получение высшего образования, если оно будет платным. Решив, что финансовую поддержку в такой ситуации могут оказать кредитные организации, она проанализировала несколько видов кредитов в разных банках и пришла к выводу, что брать кредит на образование лучше в «Сбербанке», где самая низкая ставка, плюс большую часть оплатит государство. Это самый выгодный вариант для студента.

Никита Титаренко, ученик 10 класса школы № 35, предлагает проводить уроки ботаники в Центральном парке нашего города. Он исследовал аэрофитные водоросли в озере, на его ограждениях, на деревьях в парке и обнаружил… 11 видов. По его мнению, полученные им данные могут быть использованы коммунальными и озеленительными службами в качестве оценки экологического состояния древостоя и окружающей среды в целом. Материалы исследования также могут войти в план-маршрут путеводителя экскурсии по городскому парку, стать учебной площадкой для проведения полевых практик по ботанике.

София Метаксопуло, ученица 11 класса школы № 12, заинтересовалась историей энкаустики – древнейшей техники рисования, в которой связующим веществом красок является воск. София представила свои работы и видеоролик, где она рисовала пейзаж с помощью восковых мелков и обычного утюга, предварительно взяв уроки у известной художницы, работающей в данной технике – Юлии Мамонтовой.

По итогам защиты работ были определены победители по направлениям:
социальное – Голубева Милена, 9 класс, школа № 12;
гуманитарное – Николаева Анастасия, 11 класс, школа № 35;
естественнонаучное – Титаренко Никита, 10 класс, школа № 35;
техническое – Казарян Ева, 9 класс, школа № 23;
художественное – Метаксопуло София, 11 класс, школа № 12,
Веретельникова Арина, 9 класс, гимназия № 6,
Барканова Анастасия, 9 класс, гимназия № 6.

Прозвучавшие на конференции проекты учащихся имеют практическую значимость – многие из них можно использовать при проведении классных часов, творческих лабораторий и других внеклассных мероприятий.

2

3

4

5

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #НовостиВоркутинскихШкол #ВоспитатьЧеловека_2024 20 июня 2024 года в городском парке состоялся ежегодный конкурс рисунков на асфальте «Радужная зебра». Это городское мероприятие среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Воркуты проводится уже в одиннадцатый раз. В Год семьи, объявленный президентом Владимиром Путиным в Российской Федерации, в состав команд наряду с детьми старшего дошкольного возраста и педагогами вошли активные и творческие родители. И тема конкурса этого года соответствовала – «Родители и дети: соблюдаем ПДД вместе!» Конкурс «Радужная зебра», организованный Управлением образования, Госавтоинспекцией и Управлением физической культуры и спорта, собрал воркутинских дошколят, их родителей и педагогов поделиться с жителями нашего города своими улыбками, фантазией, вдохновением и яркими творческими работами, отражающими важность соблюдения Правил дорожного движения для взрослых и детей.

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #НовостиВоркутинскихШкол #ВоспитатьЧеловека_2024 В период с 6 по 24 мая 2024 года в Республике Коми проведен региональный этап Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека». Основные цели конкурсного мероприятия - выявление и распространение эффективных практик воспитания на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, привлечение внимания общественности к вопросам воспитания, демонстрация широкой общественности достижений государственной политики в сфере воспитания, содействие профессиональному развитию педагогических работников и совершенствование их профессиональных компетенций в воспитательной деятельности. На конкурс в Коми республиканский институт развития образования поступило 33 работы, выполненные педагогами из 6 муниципальных образований Республики Коми: МО ГО «Сыктывкар», МО ГО «Ухта», МО ГО «Воркута», МО «Уси...

  • Традиционно в летний период в Республике Коми проходят конкурсы профессионального мастерства для педагогов и образовательных учреждений: конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2024 году, республиканский этап XV Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2024», региональный этап XI Всероссийского конкурса – «Лучшая инклюзивная школа России – 2024» и республиканский конкурс «Лучшая сельская школа Республики Коми».  В целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала ежегодно проводится конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности. В 2024 году в конкурсе примут участие два воркутинских педагога:  -Пахомова Вера Николаевна, учитель математики МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты,  -Першина Светлана Юрьевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты.  Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России – 2024» проводится в целях повышения профессиональной компетентности педагогов в области формирования культуры здоровья у учащихся, воспитанников и работников системы образования, развития готовности педагогических работников к внедрению здоровьесберегающих и здоровьеформирующих обр...

Мы в Социальных Сетях