Сейчас 1363 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
12 и 13 февраля 2024 года в муниципальном образовательном учреждении «СОШ №12» прошло второе конкурсное испытание «Разговор со школьниками».
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантами профессионально-личностных компетенций в области воспитания и социализации учащихся.
Конкурсное испытание прошло в формате открытого обсуждения конкурсантами совместно со школьниками актуальной социально значимой темы, которая связана с традиционными российскими духовно-нравственными ценностями. Учителя предложили ребятам поразмышлять о патриотизме, взаимопомощи и взаимоуважении, преемственности поколений, коллективизме, исторической памяти. На обсуждение выбранной темы со школьниками было отведено 20 минут, за это время конкурсант должен не только раскрыть материал, но и установить контакт и заинтересовать учеников.
12 февраля конкурсное испытание «Разговор со школьниками» открыла Игнатюк Светлана Васильевна МОУ «СОШ № 12» с темой «Ценности сквозь века», с такой же темой для обсуждения совместно с учениками 3в класса выступила Краскевич Янина Александровна МОУ «Гимназия №2». Толмачева Дарья Николаевна МОУ «СОШ№14» и Гаврилов Александр Алексеевич МОУ «СОШ №40 с УИОП» обсудили с ребятами «Как выстроить диалог поколений». Виноградова Жанна Сергеевна МОУ «СОШ №42» открыла для ребят тему «Маршруты моей память», а Матвеева Ирина Юрьевна МОУ «СОШ №13» выбрала один из актуальных вопросов «Один - за всех, и все – за одного».
13 февраля 5 конкурсантов продемонстрировали свои знания в области воспитания и социализации учащихся. Гаджиева Чичак Рафаэль кызы МОУ «СОШ №35 с УИОП» и Гончаренко Полина Сергеевна МОУ «СОШ №39 им. Г.А. Чернова» совместно с учениками 2б класса обсудили «Великие творения моего народа», Чеснокова Дарья Михайловна МАОУ «Прогимназия №1» выбрала тему «Слово как поступок». Ширяева Анастасия Сергеевна МОУ «СОШ №23» поговорили на тему: «Маршруты моей памяти». Завершала конкурсное испытание «Разговор со школьниками» Андреева Ольга Олеговна МОУ «Гимназия №6» с темой «Страна неравнодушных людей».
Жюри оценивало глубину раскрытия и воспитательную ценность бесед исходя из следующих критериев:
• методическая и психолого-педагогическая грамотность учителя;
• ценностно ориентированное содержание;
• творческий и адекватный подход к решению профессиональных задач;
• целеполагание;
• результативность и эффективность решения воспитательных задач;
• коммуникативная и речевая культура;
• личностная ориентированность.
«Разговор со школьниками» - это возможность установить контакт с детьми и понять их потребность и интересы. Участники продемонстрировали свое мастерство в общении с учащимися, показали, как они могут заинтересовать и увлечь своих учеников. Общение – это искусство, которое требует от учителя не только знаний, но и умение находить общий язык с каждым учеником, именно такое общение является основой успешного обучения и воспитания.
МКУ «Воркутинский дом учителя» поздравляет участников с очередным пройденным этапом и желает дальнейших профессиональных достижений!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В Воркутинском Доме Учителя продолжается цикл практических занятий «Методическая служба в ДОО: факторы успеха» со старшими воспитателями, имеющими стаж профессиональной деятельности менее 3-х лет. 9 декабря 2024 года состоялся второй практикум по теме «Работа с кадрами». Специалисты отдела методического сопровождения дошкольного образования (Н.В. Эмих, заведующий отделом, Е.Б. Недбайлова, методист) рассмотрели с участниками задачи методической службы дошкольного образовательного учреждения, направления развития педагогического коллектива, механизмы реализации творческого потенциала педагогов, роль старшего воспитателя в психолого-педагогическом, методическом и информационном сопровождении образовательного процесса, составляющие профессиональной компетентности. На примерах разобрали преобладающие стили руководства и «золотые» правила формирования авторитета старшего воспитателя в педагогическом коллективе. Мария Ивановна Шовадаева, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты, руководитель ГМО педагогов-психологов детских садов, и Галина Викторовна Лимонцева, учитель-дефектолог МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты, пр...
С 4-го по 6 декабря 2024 года в г. Тула проходит финальный этап III Всероссийской профессиональной олимпиады для учителей и преподавателей русского языка «Хранители русского языка». Цель проекта – выявление, поддержка и поощрение деятельности учителей русского языка, развитие их профессиональных компетенций, а также распространение лучшего опыта в сфере преподавания русского языка и формирование экспертного сообщества педагогов – победителей профессиональных олимпиад. В финал Всероссийской профессиональной олимпиады «Хранители русского языка» вышли 90 учителей из всех субъектов Российской Федерации. Среди них учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №35 с УИОП» г. Воркуты Свиридова Ирина Анатольевна. учитель с многолетним опытом работы и искренней любовью к своей профессии и детям. За большой личный вклад в развитие образования Ирине Анатольевне Свиридовой в 2022 году присвоено звание Почетный учитель Республики Коми. 35 победителей олимпиады будут получать в течение года ежемесячную денежную выплату в размере 50 тысяч рублей от Благотворительного фонда «Эмпатия» имени Михаила Шелкова.
В Театрально-концертном комплексе «Карнавал» Санкт‑Петербургского городского Дворца творчества юных подвели итоги XV Всероссийского форума «Здоровьесберегающее образование: опыт, проблемы, перспективы развития» и объявили лауреатов и победителей XV Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России - 2024». В церемонии награждения приняли участие заместитель министра просвещения Российской Федерации Ольга Колударова, заместитель председателя Комитета по образованию Санкт‑Петербурга Пётр Кузьмин, заместитель председателя Комитета по здравоохранению Алексей Терёшин, председатель оргкомитета конкурса, заслуженный учитель России Фарис Харисов, а также ученые, руководители и педагоги системы образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, представители общественности субъектов Российской Федерации. Победителем конкурса «Учитель здоровья - 2024» в номинации «За молодость и талант» стала Ольга Владимировна Бакаева, учитель начальных классов МОУ «СОШ №40 с УИОП». Поздравляем Ольгу Владимировну с победой! Желаем успехов в педагогической деятельности и благодарим за верность профессии. «Учитель з...