Сейчас 1889 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
19 февраля в формате онлайн прошел заключительный этап муниципального конкурса исследовательских работ «Юный исследователь».
В конкурсе «Юный исследователь» традиционно принимают участие учащиеся 5-8 классов школ и гимназий Воркуты. В этом году на конкурс были также представлены работы учащихся детского дома № 18.
Всего в ходе открытой защиты прозвучала 31 работа различной направленности.
При отборе исследовательских работ жюри конкурса обращало особое внимание на творческий характер, степень самостоятельности работы, ее общественно-полезную направленность, глубину изучения литературы и фактического материала, обоснованность, четкость, лаконичность изложения, соблюдение требований к оформлению.
О том, что исследовательский интерес воркутинских школьников довольно широк, говорят уже сами названия их работ: «Природа лесных пожаров в Республике Коми», «Отражение воинского подвига в отечественной литературе», «Загадки мегалитов Северного Кавказа», «Дрожь земли: изучение принципа работы прибора фиксации колебаний земной поверхности», «Содержание антибиотиков в продуктах питания», «Какие бывают мосты: изучение особенностей устройства мостов на моделях», «Заколка для волос в восточном стиле», «Два разных мира: мальчики и девочки» и другие.
Интересными были работы самых юных участников. Так, Павел Зайцев из гимназии № 6 в своей работа «Тайна бумажного кораблика» обстоятельно рассказал историю его появления в России и на личном опыте установил, что самый прочный кораблик получается из кордовой бумаги. Петрова Мирослава из школы № 35 изящно погрузила слушателей в женскую тему – рассказала о заколках для волос в восточном стиле, а в завершение еще и продемонстрировала одну из них в своей прическе. Учащиеся гимназии № 2 Николай Джурко и Марк Князь обратились к поэтическим произведениям коми народа, чтобы рассказать, как в них отразился воинский подвиг нашего народа во Время великих войн на территории России. Анастасия Шевчук из детского дома № 18 смастерила интерактивный бумажный тоннель «Ассоль», запечатлев в нем историю своих любимых героев из повести Александра Грина «Алые паруса».
Все школьники успешно защитили свои работы. Победителями в своих направлениях стали:
– социальное – Сапегина Маргарита (5 класс, сош № 35) «Два разных мира: мальчики и девочки» (руководитель – С.Ю. Першина);
– гуманитарное – Цебенко Наталья (8 класс, сош № 40) «Образ Петра Великого как великого полководца» (руководитель – Р.Х. Туренбеков);
– естественнонаучное – Некрасова Янина (5класс, гимназия № 2) «Удивительная плесень» (руководитель – Л.И. Тимофеева);
– экологическое – Седова Таисия (7 класс, сош № 39) «Природа лесных пожаров в Республике Коми» (руководитель – Н.Ф. Злобина);
– техническое – Петрова Мирослава (6 класс, сош № 35) «Заколка для волос в восточном стиле» (руководитель – Т.В. Винниченко);
– художественное – Шевчук Анастасия ( детский дом № 18) «Интерактивный бумажный тоннель «Ассоль»» (руководитель – О.Ю.Писнова).
Проведенные школьниками исследовательские работы имеют практическое значение – их можно использовать в качестве дополнительного материала при изучении школьной темы или во время классных часов и других внеклассных мероприятий для расширения кругозора учащихся.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В Воркутинском Доме Учителя продолжается цикл практических занятий «Методическая служба в ДОО: факторы успеха» со старшими воспитателями, имеющими стаж профессиональной деятельности менее 3-х лет. 9 декабря 2024 года состоялся второй практикум по теме «Работа с кадрами». Специалисты отдела методического сопровождения дошкольного образования (Н.В. Эмих, заведующий отделом, Е.Б. Недбайлова, методист) рассмотрели с участниками задачи методической службы дошкольного образовательного учреждения, направления развития педагогического коллектива, механизмы реализации творческого потенциала педагогов, роль старшего воспитателя в психолого-педагогическом, методическом и информационном сопровождении образовательного процесса, составляющие профессиональной компетентности. На примерах разобрали преобладающие стили руководства и «золотые» правила формирования авторитета старшего воспитателя в педагогическом коллективе. Мария Ивановна Шовадаева, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты, руководитель ГМО педагогов-психологов детских садов, и Галина Викторовна Лимонцева, учитель-дефектолог МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты, пр...
С 4-го по 6 декабря 2024 года в г. Тула проходит финальный этап III Всероссийской профессиональной олимпиады для учителей и преподавателей русского языка «Хранители русского языка». Цель проекта – выявление, поддержка и поощрение деятельности учителей русского языка, развитие их профессиональных компетенций, а также распространение лучшего опыта в сфере преподавания русского языка и формирование экспертного сообщества педагогов – победителей профессиональных олимпиад. В финал Всероссийской профессиональной олимпиады «Хранители русского языка» вышли 90 учителей из всех субъектов Российской Федерации. Среди них учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №35 с УИОП» г. Воркуты Свиридова Ирина Анатольевна. учитель с многолетним опытом работы и искренней любовью к своей профессии и детям. За большой личный вклад в развитие образования Ирине Анатольевне Свиридовой в 2022 году присвоено звание Почетный учитель Республики Коми. 35 победителей олимпиады будут получать в течение года ежемесячную денежную выплату в размере 50 тысяч рублей от Благотворительного фонда «Эмпатия» имени Михаила Шелкова.
В Театрально-концертном комплексе «Карнавал» Санкт‑Петербургского городского Дворца творчества юных подвели итоги XV Всероссийского форума «Здоровьесберегающее образование: опыт, проблемы, перспективы развития» и объявили лауреатов и победителей XV Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России - 2024». В церемонии награждения приняли участие заместитель министра просвещения Российской Федерации Ольга Колударова, заместитель председателя Комитета по образованию Санкт‑Петербурга Пётр Кузьмин, заместитель председателя Комитета по здравоохранению Алексей Терёшин, председатель оргкомитета конкурса, заслуженный учитель России Фарис Харисов, а также ученые, руководители и педагоги системы образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, представители общественности субъектов Российской Федерации. Победителем конкурса «Учитель здоровья - 2024» в номинации «За молодость и талант» стала Ольга Владимировна Бакаева, учитель начальных классов МОУ «СОШ №40 с УИОП». Поздравляем Ольгу Владимировну с победой! Желаем успехов в педагогической деятельности и благодарим за верность профессии. «Учитель з...