Сейчас 598 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов
В период с 5 февраля по 1 марта 2024 года в соответствии с планом реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» в заочном формате проведен конкурс на лучшее коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста.
Основная цель конкурса - создание условий для демонстрации мастерства и реализации творческого потенциала педагогических работников муниципальной системы дошкольного образования, развития профессиональной компетентности педагогов в реализации задач профилактики и коррекции развития детей дошкольного возраста. Кроме того, конкурс направлен на выявление лучшего муниципального опыта в рамках подготовки к участию в республиканском этапе Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России».
В конкурсе приняли участие 8 педагогических работников из детских садов № 11, 18, 103, Начальной школы – детского сада № 1: 4 воспитателя в номинации «Лучшее развивающее занятие воспитателя»; 3 учителя-логопеда и 1 учитель-дефектолог в номинации «Лучшее коррекционно-развивающее занятие учителя-логопеда, учителя-дефектолога». Участники Конкурса представили на рассмотрение жюри видеофильмы, демонстрирующие коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста.
Члены конкурсного жюри провели экспертизу видеозанятий по совокупности таких критериев, как обоснованность цели и задач занятия, умение регулировать поведение детей в процессе занятия, использование современных педагогических технологий, соответствие содержания занятия возрастным особенностям детей, оправданность выбора методов и приемов работы с детьми, соответствие педагогических подходов принципам ФГОС дошкольного образования, оптимальное наполнение образовательной среды, речевая и общая культура педагога.
Поздравляем победителей номинаций - педагогов Детского сада № 11: воспитателя Веретенникову Дарью Дмитриевну и учителя-логопеда Кузнецову Татьяну Валерьевну!
Всех участников и членов жюри конкурса благодарим за высокий уровень профессиональной активности и поддержку конкурсного движения среди специалистов дошкольных образовательных учреждений!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке. Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...